На этот раз не 0-day: Google устранила четыре опасные дыры в Chrome

На этот раз не 0-day: Google устранила четыре опасные дыры в Chrome

На этот раз не 0-day: Google устранила четыре опасные дыры в Chrome

Разработчики браузера Google Chrome выпустили патч, устраняющий в общей сложности четыре уязвимости. На этот раз среди них нет 0-day, но зато все четыре получили высокую степень риска. Бреши затрагивают версии интернет-обозревателя для Windows, macOS и Linux.

Наиболее опасная уязвимость получила идентификатор CVE-2021-37977, она содержится в Garbage Collection и может привести к выполнению вредоносного кода. Об этой проблеме сообщил исследователь, пожелавший остаться неназванным, а Google выплатила ему 10 тысяч долларов.

Помимо этого, разработчики устранили две бреши переполнения буфера в Blink и WebRTC. Они отслеживаются под идентификаторами CVE-2021-37978 и CVE-2021-37979 соответственно. За сообщения об этих дырах специалисты также получили по $10 тыс.

Последний баг выявили в песочнице (Sandbox), ему дали идентификатор CVE-2021-37980. Поскольку эта брешь менее опасная, обнаруживший её эксперт получил всего $3 тыс.

«Канал стабильных версий Chrome теперь содержит актуальный билд под номером 94.0.4606.81 для операционных систем Windows, macOS и Linux. В ближайшие дни или недели все пользователи получат обновление», — пишет Google.

Представители корпорации никак не обозначили возможную эксплуатацию вышеперечисленных уязвимостей в реальных атаках. Скорее всего, известных эксплойтов на данный момент просто нет.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru