Баг Google App не давал пользователям Android звонить и принимать звонки

Баг Google App не давал пользователям Android звонить и принимать звонки

Баг Google App не давал пользователям Android звонить и принимать звонки

Отдельные пользователи мобильной операционной системы Android столкнулись с багом приложения Google, который не давал им принять вызов или позвонить кому-нибудь. Об ошибке конфигурации сообщили сами представители Google.

Оказалось, что во всём виновато последнее обновление соответствующего приложения для Android. Разработчики уже подготовили патч, который должен устранить описанный недочёт.

«После установки последнего обновления приложения Google Search App для Android ряд пользователей пожаловался на проблему с вызовами. В настоящее время мы пытаемся выяснить причину бага, однако устраняющее его обновление уже готово», — пишет Google.

Большинство владельцев Android-устройств должны получить патч автоматически, но есть и те, кто сознательно отключил автообновление. Для них Google рекомендует вручную зайти в Google Play Store и оттуда скачать апдейт.

Исходя из жалоб пользователей, столкнувшихся с багом приложения Google, можно сделать вывод, что среди затронутых девайсов есть смартфоны от LG. В частности, упоминаются следующие устройства: LG G7, LG G7 ThinQ, LG V40 ThinQ и LG Q70.

После разговора с техподдержкой операторов связи некоторым юзерам пришлось полностью деинсталлировать Google App.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появится опция подтверждения смены пароля доверенным лицом

Набор средств защиты аккаунтов от мошенников на платформе «Госуслуги» будет дополнен механизмом подтверждения смены пароля доверенным лицом. Об этом заявил журналистам глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

Новая функциональность будет доступна как опция. Ожидается, что она заработает в III квартале текущего года.

«При желании любой пользователь портала сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля, — цитирует ТАСС слова министра. — Второй человек тоже должен иметь аккаунт на Госуслугах».

Учетные записи Госуслуг — привлекательная цель для мошенников: в них содержится множество персональных данных, и взлом открывает доступ к различным сервисам, в том числе финансовым, которые можно использовать по своему усмотрению, действуя от имени жертвы.

Одноразовые СМС-коды как дополнительная мера защиты аккаунтов далеко не всегда спасают: злоумышленники научились с успехом их получать, реализуя различные схемы обмана с использованием телефонной связи, а затем блокировать доступ жертве, изменяя пароль. Новая опция закроет эту возможность.

В этом месяце на Госуслугах был запущен сервис «Жизненная ситуация», объединивший все доступные на портале средства противодействия мошенничеству. Здесь также размещены рекомендации для тех, кто столкнулся с мошенниками, и инструкции на случай раскрытия конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru