В Android-версии Signal устранили баг, отправляющий случайные фото в чаты

В Android-версии Signal устранили баг, отправляющий случайные фото в чаты

В Android-версии Signal устранили баг, отправляющий случайные фото в чаты

Полгода назад в Android-версии Signal выявили неприятный баг, отправляющий случайные изображения контактам. Всё это происходило без ведома пользователя, который никак не мог влиять на странную функциональность. Теперь разработчики выпустили соответствующий патч.

Впервые о баге заговорили в декабре 2020 года. Однако представители Signal не спешили устранять проблему, поскольку воспроизвести баг оказалось не так просто. Только в этом месяце разработчики выпустили заплатку.

В течение полугода пользователи наблюдали приблизительно следующее поведение приложения: если попытаться отправить какому-либо контакту изображение или фото, Android-версия Signal пошлёт не только выбранный файл, но и набор рандомных изображений из галереи пользователя.

Например, на скриншотах ниже видно, что юзер отправляет собеседнику GIF-файл, соответствующий теме разговора. Однако Signal дополнительно навешивает ещё два изображения без какого-либо объяснения.

 

К счастью, в этом случае приложение отправило нейтральные картинки, но можно легко представить, насколько неудобная будет ситуация, если Signal выберет для случайной отправки более конфиденциальные (или даже интимные) изображения.

После относительно долгого патчинга Signal подвергся критике, поскольку отдельные эксперты считали, что устранение бага должно быть в приоритете у разработчиков. После этого уже сами представители мессенджера выступили с заявлением, что к багу они относятся весьма серьёзно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru