Android-приложение с миллиардом установок три месяца не получает патч

Android-приложение с миллиардом установок три месяца не получает патч

Android-приложение с миллиардом установок три месяца не получает патч

Популярное Android-приложение, загруженное более миллиарда раз, содержит непропатченную уязвимость, угрожающую безопасности владельцев мобильных устройств. Разработчики уже три месяца не могут подготовить корректное обновление, устраняющее баг.

Речь идёт об Android-версии программы SHAREit, которая позволяет пользователям обмениваться файлами с друзьями и другими устройствами.

Выявленные в приложении уязвимости позволяют удалённо выполнить вредоносный код на мобильных устройствах. Об этом сообщили исследователи из компании Trend Micro, посвятившие проблеме отдельный отчёт.

Основная причина бреши кроется в отсутствии необходимых ограничений на использование кода SHAREit. По словам специалистов, атакующий, установивший в систему вредоносную программу, может отправить вредоносные команды приложению SHAREit, что приведёт к перехвату легитимных функций и запуску произвольного кода.

В результате злоумышленник сможет не только выполнить свой код, но и перезаписать файлы приложения, хранящиеся локально, а также установить сторонний софт без ведома конечного пользователя.

Помимо этого, SHAREit также уязвимо перед атакой вида Man-in-the-Disk, которую эксперты Check Point описали ещё в 2018 году. Суть этой бреши заключается в незащищённом хранилище конфиденциальных данных мобильного приложения.

Тем не менее разработчики SHAREit так и не вышли на связь с обнаружившими уязвимость исследователями. На протяжении трёх месяцев сотрудники Trend Micro пытались достучаться до девелоперов, однако их письма остались без ответа.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru