ShinyHunters слил третью за неделю базу — миллионов клиентов Teespring

ShinyHunters слил третью за неделю базу — миллионов клиентов Teespring

ShinyHunters слил третью за неделю базу — миллионов клиентов Teespring

Уже известный киберпреступник ShinyHunters, наводящий шороху последние несколько дней, слил очередную базу данных, в которой содержатся сведения миллионов пользователей, зарегистрированных на площадке Teespring. Напомним, что эта компания занимается производством одежды с индивидуальным принтом.

ShinyHunters не стал изменять себе — все данные злоумышленник выложил в открытый доступ на одном из форумов хакерской тематики. База была запакованы в 7zip-архив и представляла собой два SQL-файла.

Первый файл содержал список адресов электронной почты пользователей Teespring, в общей сумме их было 8,2 миллионов. Также там можно было найти дату последнего обновления ящика:

 

Во втором файле содержались сведения более чем о 4,6 миллионах юзеров. Среди них были хешированные адреса электронной почты, имена пользователей, реальные имена, телефонные номера, домашние адреса, а также идентификаторы Facebook и OpenID.

К счастью, не у всех аккаунтов была заполнена вся перечисленная информация, благодаря чему число реально пострадавших пользователей ощутимо меньше указанных ShinyHunters цифр. Пароли также остались нетронутыми, однако есть подозрение, что киберпреступник всё-таки получил к ним доступ.

 

Исследователи считают, что изначально системы Teespring взломал не ShinyHunters, а другой злоумышленник (или группа злоумышленников). Кто — пока загадка. Напомним, что на днях ShinyHunters отличился сливом БД Nitro PDF с 77 млн записей и Pixlr с 1,9 млн записей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru