ShinyHunters слил третью за неделю базу — миллионов клиентов Teespring

ShinyHunters слил третью за неделю базу — миллионов клиентов Teespring

ShinyHunters слил третью за неделю базу — миллионов клиентов Teespring

Уже известный киберпреступник ShinyHunters, наводящий шороху последние несколько дней, слил очередную базу данных, в которой содержатся сведения миллионов пользователей, зарегистрированных на площадке Teespring. Напомним, что эта компания занимается производством одежды с индивидуальным принтом.

ShinyHunters не стал изменять себе — все данные злоумышленник выложил в открытый доступ на одном из форумов хакерской тематики. База была запакованы в 7zip-архив и представляла собой два SQL-файла.

Первый файл содержал список адресов электронной почты пользователей Teespring, в общей сумме их было 8,2 миллионов. Также там можно было найти дату последнего обновления ящика:

 

Во втором файле содержались сведения более чем о 4,6 миллионах юзеров. Среди них были хешированные адреса электронной почты, имена пользователей, реальные имена, телефонные номера, домашние адреса, а также идентификаторы Facebook и OpenID.

К счастью, не у всех аккаунтов была заполнена вся перечисленная информация, благодаря чему число реально пострадавших пользователей ощутимо меньше указанных ShinyHunters цифр. Пароли также остались нетронутыми, однако есть подозрение, что киберпреступник всё-таки получил к ним доступ.

 

Исследователи считают, что изначально системы Teespring взломал не ShinyHunters, а другой злоумышленник (или группа злоумышленников). Кто — пока загадка. Напомним, что на днях ShinyHunters отличился сливом БД Nitro PDF с 77 млн записей и Pixlr с 1,9 млн записей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru