Apple заплатила белым хакерам $50 000 за взлом своих хостов

Apple заплатила белым хакерам $50 000 за взлом своих хостов

Apple заплатила белым хакерам $50 000 за взлом своих хостов

Индийские этичные хакеры Харш Джаисваль и Рахул Маини обнаружили множество уязвимостей, позволяющих получить доступ к серверам Apple. По словам исследователей, корпорация из Купертино выплатила им $50 000 за найденные бреши.

Судя по всему, Джаисваль и Маини вдохновились «подвигом» другого эксперта в области кибербезопасности — Сэма Карри, который в октябре рассказал о проблеме корпоративной сети Apple.

Напомним, что Карри выявил критические дыры, с помощью которых злоумышленники могли выкрасть конфиденциальные данные миллионов клиентов или выполнить вредоносный код на смартфонах и компьютерах пользователей. Apple тогда выплатила специалисту $280 000.

Теперь индийские белые хакеры, решившие пойти по стопам Карри, провели собственное исследование, в ходе которого выяснилось, что хосты Apple используют CMS на Lucee — скриптовом языке, предназначенном для быстрой разработки веб-приложений. Вот эти три хоста:

 

Проблема заключалась в открытой панели администратора Lucee и использовании устаревшей версии CMS. Тем не менее, как отметили специалисты, Apple использовала файрвол уровня веб-приложений (Web Application Firewall, WAF) для отражения кибератак.

Также этичные хакеры выявили некорректную конфигурацию Lucee, из-за которой можно было получить доступ к файлам, не проходя при этом аутентификацию. Другими словами, злоумышленники могли создать веб-шелл на серверах Apple и выполнить произвольный код.

Джаисваль и Маини опубликовали технические подробности уязвимостей и объяснили, как им удалось обойти WAF и установить шелл на два хоста. Apple выплатила исследователям $50 000 за найденные бреши, а разработчики Lucee пропатчили баг.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru