Хакеры получили доступ к аккаунтам MS 365 с помощью сертификата Mimecast

Хакеры получили доступ к аккаунтам MS 365 с помощью сертификата Mimecast

Хакеры получили доступ к аккаунтам MS 365 с помощью сертификата Mimecast

Mimecast, разработчик софта для управления облачной почтой, расследует инцидент, затронувший группу ее клиентов. Неизвестные злоумышленники заполучили один из цифровых сертификатов британской компании и использовали его для получения доступа к аккаунтам Microsoft 365.

С помощью этого сертификата пользователи таких продуктов Mimecast, как Sync and Recover, Continuity Monitor, IEP, проходят аутентификацию и подключаются к облачным службам Microsoft 365.

Скомпрометированное свидетельство подлинности уже заменили, и затронутых подписчиков просят незамедлительно удалить существующую привязку в клиенте Microsoft 365, а затем повторно установить соединение на основе нового сертификата.

По оценке Mimecast, названными продуктами пользуются порядка 10% ее подписчиков. Из них от действий хакеров пострадало не более десятка.

О злоупотреблении компания узнала от Microsoft, эксперты которой отследили несанкционированный доступ к некоторым аккаунтам. Теперь они вместе с Mimecast пытаются установить, каким образом произошла компрометация сертификата, и оценить размер ущерба. Правоохранительные органы поставлены в известность и тоже оказывают посильную помощь в расследовании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Магните запустили пилот подтверждения возраста через MAX

Торговая сеть «Магнит» приступила к тестированию подтверждения личности покупателей через MAX. Новая технология доступна пользователям мессенджера при оплате товаров с возрастными ограничениями через кассы самообслуживания (КСО).

Пилотный проект пока запущен в десяти магазинах в трех городах: в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге. В ближайшее время ретейлер обещает расширить охват до 300 торговых точек, а также географию нововведения.

Пилот рассчитан на три месяца, в течение которых будет собираться обратная связь. По результатам будет принято решение о целесообразности дальнейшего масштабирования проекта.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, пользователь мобильного MAX должен создать цифровой ID, привязав аккаунт к Госуслугам. При покупке товаров с возрастными ограничениями достаточно будет отсканировать на кассе QR-код, выведенный мессенджером.

Для запуска новой опции команде «Магнита» пришлось подкрутить софт КСО и поработать над его интеграцией с инфраструктурой MAX.

«Рассчитываем, что использование цифрового ID может значительно упростить процесс покупок товаров, которые имеют возрастные ограничения, — заявил Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям группы компаний «Магнит». — Кроме того, решение, которое мы тестируем, позволит в перспективе снизить нагрузку на персонал магазинов. В дальнейшем цифровой ID может быть использован и в других областях – например, чтобы идентифицировать клиентов, зарегистрированных в программе лояльности, и предлагать им персональный набор акций и услуг».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru