Group-IB открыла европейскую штаб-квартиру в Амстердаме

Group-IB открыла европейскую штаб-квартиру в Амстердаме

Group-IB открыла европейскую штаб-квартиру в Амстердаме

Group-IB сообщила об открытии европейкой штаб-квартиры в Амстердаме, что стало результатом долгой работы в Европе по части реагирования на инциденты информационной безопасности, расследования киберинцидентов и проактивного поиска угроз.

Амстердам был выбран неслучайно, ведь в Нидерландах располагаются головной офис Европола, кластер безопасности The Hague Security Delta, Агентство по кибербезопасности НАТО и Европейский информационный центр кибербезопасности. Адрес новой штаб-квартиры Group-IB — Prinsengracht 919 (1017 KD Amsterdam).

С открытием форпоста компания планирует вывести продуктовую линейку на новые рынки, а также улучшить региональную поддержку клиентов, поскольку среди последних есть уже крупнейшие банки Нидерландов. Помимо этого, Group-IB будет расширять инфраструктуру для глобального поиска угроз.

Одной из важнейших перспектив работы европейской команды станет сотрудничество с местными правоохранительными органами для противодействия киберпреступлениям в Евросоюзе. Известно, что сегодня Евросоюз атакуют как минимум 16 киберпреступных группировок, в числе которых операторы шифровальщиков и различные онлайн-мошенники. В Нидерландах, например, встречаются жертвы популярных вредоносов: Dridex, Qbot и Trickbot.

Group-IB также обещает привлекать местные таланты — в частности, экспертов по Threat Intelligence.

«Банки в Нидерландах и европейские финансовые организации одними из первых стали клиентами нашей системы Group-IB Threat Intelligence, что говорит о высоком уровне зрелости рынка, — комментирует генеральный директор и основатель Group-IB Илья Сачков. — Наша команда уже сегодня работает в большинстве стран Европы, защищая клиентов во Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании. Мы последовательно реализуем стратегию закрепления нашего присутствия на европейском рынке, имея все необходимые компетенции, чтобы масштабировать интеграцию наших продуктов и продолжать помогать европейским компаниям в борьбе с киберпреступностью. К слову, еще до официального сообщения об открытии офиса в Амстердаме мы получили несколько предложений о сотрудничестве от потенциальных европейских партнеров. Благодарим за теплый прием!».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru