В Google Chrome пропатчили еще две 0-day, используемые в реальных атаках

В Google Chrome пропатчили еще две 0-day, используемые в реальных атаках

Компания Google анонсировала новый релиз браузера Chrome для Windows, macOS и Linux. В сборку 86.0.4240.198 включены патчи для двух уязвимостей нулевого дня, которые злоумышленники уже пытаются использовать в атаках. Пользователям рекомендуется как можно скорее обновить приложение.

Подробности новых брешей скудны. Об их существовании разработчик узнал несколько дней назад из анонимных источников. Степень опасности обоих багов оценена как высокая.

В анонсе Google уязвимость CVE-2020-16013 охарактеризована как «некорректная реализация в V8» (JavaScript-движке с открытым исходным кодом). Другой баг, CVE-2020-16017, относится к классу «использование освобожденной памяти» (use after free). Он был обнаружен в защитном механизме изоляции сайтов.

Суммарно за последний месяц разработчики Chrome закрыли пять уязвимостей, уже засветившихся в атаках. Помимо двух новых им пришлось в экстренном порядке латать CVE-2020-15999, CVE-2020-16009 (тоже в V8) и CVE-2020-16010. Последняя брешь объявилась в мобильной версии браузера.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru