В WhatsApp наконец внедрили автоудаление сообщений через семь дней

В WhatsApp наконец внедрили автоудаление сообщений через семь дней

В WhatsApp наконец внедрили автоудаление сообщений через семь дней

Facebook добавил наконец в WhatsApp долгожданную функцию, позволяющую автоматически удалять сообщения. Изначально предполагалось, что нововведение послужит на благо конфиденциальности пользователей, однако у Facebook, судя по всему, свой взгляд на это.

В блоге WhatsApp разработчики обозначили цели новой функции: максимально приблизить общение в мессенджере к реальным беседам людей. Это значит, что диалогам не обязательно вечно храниться в чате. Своя логика, короче говоря.

Теперь пользователи могут включить автоудаление для личных чатов, после чего отправленные сообщения будут исчезать спустя семь дней. В групповых беседах только администраторы могут включить или отключить нововведение.

Однако реализация WhatsApp, конечно, не сравнится с аналогичной функцией у Signal, где вы можете настроить сообщения на автоудаление через пять, десять или 30 секунд, а также через одну, пять и 30 минут.

У разработчиков WhatsApp есть ответ:

«Мы решили начать с семи дней, поскольку это с одной стороны позволяет убедиться, что сообщения временные, а с другой — пользователь не забывает, о чём шла речь в чате».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ideco выходит на рынок облигаций для развития NGFW

С сентября 2025 года компания Ideco начнёт размещение облигаций. Привлечённые средства планируется направить на расширение разработки и производства своего основного продукта — межсетевого экрана нового поколения (NGFW), а также на его продвижение.

Российский рынок NGFW продолжает расти: по итогам 2025 года сегмент увеличился на 30 % и превысил 52 млрд рублей.

При этом доля иностранных решений снизилась, но по-прежнему составляет около 40 %. Спрос на отечественные продукты вырос из-за роста числа кибератак и более жёстких регуляторных требований.

Выпуск облигаций связан с планами ускоренного развития компании в условиях благоприятной конъюнктуры, которая, по оценкам Ideco, сохранится в ближайшие 2–3 года. Средства предполагается направить не только на развитие продукта, но и на поддержку партнёрской сети — обучение, мероприятия и расширение каналов продаж.

«Мы уверены, что отечественные решения должны стать фундаментом безопасности российских компаний, — говорит Дмитрий Хомутов, директор Ideco. — За годы работы мы накопили уникальный опыт и технологии, которые готовы предложить рынку. Выход на инвестиционный рынок поможет нам реализовать амбициозные планы и обеспечить клиентов передовыми продуктами».

В ближайшие годы компания рассчитывает укрепить свои позиции на рынке NGFW и войти в число его лидеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru