В WhatsApp наконец внедрили автоудаление сообщений через семь дней

В WhatsApp наконец внедрили автоудаление сообщений через семь дней

Facebook добавил наконец в WhatsApp долгожданную функцию, позволяющую автоматически удалять сообщения. Изначально предполагалось, что нововведение послужит на благо конфиденциальности пользователей, однако у Facebook, судя по всему, свой взгляд на это.

В блоге WhatsApp разработчики обозначили цели новой функции: максимально приблизить общение в мессенджере к реальным беседам людей. Это значит, что диалогам не обязательно вечно храниться в чате. Своя логика, короче говоря.

Теперь пользователи могут включить автоудаление для личных чатов, после чего отправленные сообщения будут исчезать спустя семь дней. В групповых беседах только администраторы могут включить или отключить нововведение.

Однако реализация WhatsApp, конечно, не сравнится с аналогичной функцией у Signal, где вы можете настроить сообщения на автоудаление через пять, десять или 30 секунд, а также через одну, пять и 30 минут.

У разработчиков WhatsApp есть ответ:

«Мы решили начать с семи дней, поскольку это с одной стороны позволяет убедиться, что сообщения временные, а с другой — пользователь не забывает, о чём шла речь в чате».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru