НИИ СОКБ и Kaspersky интегрировали Mobile Security SDK в EMM SafePhone

НИИ СОКБ и Kaspersky интегрировали Mobile Security SDK в EMM SafePhone

НИИ СОКБ и Kaspersky интегрировали Mobile Security SDK в EMM SafePhone

НИИ СОКБ и «Лаборатория Касперского» объявили о технологическом партнёрстве, в рамках которого в состав программной платформы EMM SafePhone включена программная библиотека Kaspersky Mobile Security SDK.

EMM SafePhone – мультиплатформенное решение, предназначенное для автоматизации процессов безопасного применения мобильных устройств в компаниях разного масштаба. Интеграция решения с библиотекой Kaspersky Mobile Security SDK позволила расширить сферу его применения за счет практической реализации концепции «нулевого доверия» (Zero Trust), при реализации которой успешное применение политик безопасности и антивирусной защиты гарантирует безопасность мобильных устройств.

Библиотека Kaspersky Mobile Security SDK реализует функции, обеспечивающие надёжную защиту от кибератак при использовании публичных магазинов приложений и загрузке файлов на мобильные устройства из недоверенных источников.

Практическое применение интегрированного решения позволяет безопасно использовать мобильные устройства в государственных информационных системах (ГИС), информационных системах персональных данных (ИСПДн), а также на объектах критической информационной инфраструктуры (КИИ).

«Партнёрство с одним из лидеров в области мобильной кибербезопасности, каким, безусловно, является «Лаборатория Касперского», дало возможность предложить корпоративному рынку первое отечественное комплексное решение класса Enterprise Mobility Management, удовлетворяющее требованиям регуляторов не только к управлению политиками безопасности на мобильном устройстве, но и к защите мобильных приложений от вирусов», – отметил руководитель управления проектов НИИ СОКБ Дмитрий Сирик.

«Лаборатория Касперского» уже более 20 лет успешно интегрирует свои передовые технологии в программные и аппаратные решения технологических партнёров, — отмечает Александр Карпицкий, руководитель управления технологического лицензирования "Лаборатории Касперского", — Мы рады, что наши технологии и опыт помогут обеспечить надёжную защиту от вредоносных программ для корпоративных пользователей мобильных устройств. Это позволит избежать утечек данных и коммерческих тайн, предотвратить или существенно снизить риск потерь от действий злоумышленников».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru