Эксперты нашли способ обойти PIN-код при бесконтактных платежах Visa

Эксперты нашли способ обойти PIN-код при бесконтактных платежах Visa

Эксперты нашли способ обойти PIN-код при бесконтактных платежах Visa

Команда исследователей из Швейцарии выявила новую уязвимость, позволяющую обойти защиту PIN-кодом при бесконтактной оплате банковскими картами Visa. Злоумышленники могут использовать эту брешь для совершения несанкционированных покупок на большие суммы.

По словам специалистов, обойти PIN-коды можно незаметно, не вызывая никаких подозрений у платёжной системы. Со стороны это будет выглядеть как стандартная операция, которую владелец карты провёл с помощью установленного на смартфоне приложения.

На деле же атакующий расплачивается данными украденной бесконтактной карты Visa.

Как отметили исследователи в отчёте (PDF), успешная атака требует четырёх компонентов: два Android-смартфона, специальное Android-приложение (специалисты сами его разработали) и бесконтактная карта Visa. Упомянутое приложение должно быть установлено на каждом из двух смартфонов, участвующих в атаке.

 

Один из телефонов выступает в роли POS-терминала, он должен находиться рядом с украденной картой.

Принцип атаки заключается в следующем: эмулятор POS-терминала запрашивает у карты оплату, модифицирует детали транзакции и затем отправлять уже изменённую информацию по Wi-Fi другому смартфону. Вводить PIN-код для совершения подобного платежа не потребуется.

Возможность атаки существует из-за уязвимости в стандарте EMV и бесконтактном протоколе Visa. Демонстрацию эксплуатации специалисты сняли на видео:

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru