Хакеры, ворующие аккаунты Fortnite, зарабатывают $1 млн в год

Хакеры, ворующие аккаунты Fortnite, зарабатывают $1 млн в год

Хакеры, ворующие аккаунты Fortnite, зарабатывают $1 млн в год

Fortnite — невероятно популярная игра, которая просто не может не привлечь внимание киберпреступников и мошенников. Поэтому специалисты компании Night Lion Security решили подсчитать, насколько же выгодно быть «хакером», специализирующимся на Fortnite.

Один миллион долларов в год — именно столько могут заработать лица, продающие украденные аккаунты игроков в Fortnite.

Более того, есть ещё киберпреступники, торгующие также украденными скинами для персонажей. Они могут получать доход в $25 тысяч в неделю. Судя по всему, это действительно прибыльная, хоть и незаконная деятельность.

Согласно отчёту, который опубликовал гендиректор Night Lion Security Винни Троя, злоумышленники уже набили руку на краже имён пользователей и паролей. Все эти скомпрометированные учётные данные гуляют по форумам в дарквебе.

Причём иногда эту информацию можно получить совершенно бесплатно, хотя чаще всего киберпреступники всё-таки просят за неё деньги.

Примечательно, что часто в руки злоумышленников попадают аккаунты игроков в Fortnite не из-за взлома конкретной учётной записи, а из-за повторного использования паролей на сайтах.

Например, если вы входите в свой аккаунт «ВК» или в почту с тем же паролем, который используется для учётки Fortnite, есть вероятность, что преступники доберутся сразу до трёх учётных записей в случае утечки данных одной из них.

По словам Троя, специальные инструменты способны каждую секунду осуществлять 500 подборов учётных данных к одному аккаунту.

Самые успешные в этом деле киберпреступники — те, кто понимают психологию создания паролей. Например, многие пользователи совсем немного варьируют свои пароли, меняя лишь отдельные буквы. При подборе учётных данных всё это учитывается.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru