Пользователи Zoom не могут подключиться к онлайн-встречам и вебинарам через веб-клиент и WebSDK. Последний на данный момент сбой в работе сервиса не затронул одноимённое мобильное приложение.
Представители Zoom уже подтвердили наличие сбоя в работе веб-клиента, о чём свидетельствует официальная страница статуса сервисов:
«Мы обнаружили проблему, из-за которой пользователи не могут присоединиться к онлайн-встречам и вебинарам через веб-клиент и WebSDK».
Согласно отдельным сообщениям, при попытке подключиться к конференции пользователи видят ошибку «время вашего соединения истекло».
«Причина проблемы кроется в наших серверах Web SDK — они достигли своего предела по вместимости. Мы исправим ситуацию, добавив больше места. Когда всё будет готово, мы сообщим пользователям», — объясняет один из сотрудников Zoom.