Microsoft устранила баг отказа LSASS и внезапной перезагрузки Windows 10

Microsoft устранила баг отказа LSASS и внезапной перезагрузки Windows 10

Microsoft устранила баг отказа LSASS и внезапной перезагрузки Windows 10

Microsoft наконец устранила проблему с отказом LSASS, критического компонента операционной системы Windows. Этот баг приводил к вынужденной перезагрузке ОС, поскольку системный файл lsass.exe не мог нормально работать после обновления отдельных версий Windows 10.

LSASS (служба проверки подлинности локальной системы безопасности) отвечает в Windows за верификацию пользователей компьютера или сервера, за обработку изменений пароля, а также создаёт токены доступа. Все действия LSASS записывает в специальный лог.

Если процесс этой службы перестаёт отвечать, пользователь сразу же теряет доступ к зарегистрированным на компьютере учётным записям Windows. При этом ОС выдаст соответствующую ошибку, а устройство должно будет перезагрузиться в течение минуты.

Именно с такой проблемой столкнулись в июне пользователи Windows 10. С выходом обновления под идентификатором KB4565503 Microsoft устранила сбои в работе LSASS. Помимо этого, патч повышает производительность WIndows 10 версии 2004.

 

Известно, что баг LSASS коснулся многих версий (как клиентских, так и серверных):

  • Клиентские: Windows 10 2004; Windows 10 1909; Windows 10 1903; Windows 10 1809; Windows 10 Enterprise LTSC 2019.
  • Серверные: Windows Server 2004; Windows Server 1909; Windows Server 1903; Windows Server 1809; Windows Server 2019.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru