Завезли новый баг Windows 10: LSASS.exe завершается с ошибкой, ОС падает

Завезли новый баг Windows 10: LSASS.exe завершается с ошибкой, ОС падает

Завезли новый баг Windows 10: LSASS.exe завершается с ошибкой, ОС падает

Ну что, опять по багам Windows 10? Microsoft признала проблемы с отказом критического компонента операционной системы — LSASS (служба проверки подлинности локальной системы безопасности). Соответствующий файл — lsass.exe — не может корректно работать после установки набора обновлений, выпущенного во второй вторник июня.

Разработчики назвали конкретные патчи, вызвавшие серьёзные проблемы в работе Windows: KB4561608 (для Windows 10 версии 1809), KB4560960 (для Windows 10 1909) и KB4557957 (для Windows 10 2004).

Microsoft также обратила внимание, что внеплановый патч, выпущенный для устранения бага печати в Windows 10, тоже пострадал от сбоя в работе LSASS.

«Файл службы LSASS (C:\WINDOWS\system32\lsass.exe) на некоторых устройствах может завершать работу с ошибкой ‘c0000008’. Поскольку это критический компонент операционной системы, потребуется перезагрузить компьютер, чтобы продолжить работу», — объясняет техногигант.

На данный момент корпорация ещё не выяснила, затрагивает ли баг более старые версии Windows. В Microsoft подчеркнули, что специалисты работают над патчем, который планируют выпустить в ближайшее время.

Один из пользователей поделился своими наблюдениями в отношении проблемы:

«В логах Event Viewer видно, что файл LSASS.exe падает при первом запуске ОС с ошибкой ‘c0000008’. После этого все службы не могут пройти процесс аутентификации, что, судя по всему, и приводит к сбою в работе системы».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru