WSJ советует отказаться от Google Chrome в пользу Safari и Edge

WSJ советует отказаться от Google Chrome в пользу Safari и Edge

WSJ советует отказаться от Google Chrome в пользу Safari и Edge

Один из главных обозревателей Wall Street Journal Джоанна Стерн, специализирующаяся на технологиях, настоятельно рекомендует всем читателям перейти с Google Chrome на лучшие, по её мнению, браузеры — Safari и Microsoft Edge.

Во-первых, колумнист отмечает, что раньше Chrome работал действительно неплохо. Среди неоспоримых преимуществ браузера можно было отметить скорость и отличный опыт взаимодействия с Gmail.

«Но страшное потребление оперативной памяти, невероятная прожорливость заряда батареи и пренебрежение в отношении конфиденциальности позволяют легко отказаться от Chrome», — пишет специалист.

«В этом году настало наше время попрощаться с браузером от Google. Призываю вас последовать моему примеру».

В статье даже есть видео «Четыре способа избавить ваш компьютер от тормозов из-за Chrome». Первый пункт в инструкции — «прекратите использовать Chrome». Весьма доходчиво.

Автор отмечает, что за последнее время Firefox, Safari и Edge сделали несколько шагов вперёд по части производительности и скорости работы.

«За недели наблюдения Edge использовал на 5% меньше ресурсов, чем это делал до него Chrome. Safari порадовал ещё больше — потребление ресурсов упало на 10%. Таким образом, пользователь выигрывает как время работы от батареи, так и в скорости браузера».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru