Функция Verified Calls от Google поможет понять цель входящих звонков

Функция Verified Calls от Google поможет понять цель входящих звонков

Функция Verified Calls от Google поможет понять цель входящих звонков

Google постепенно внедряет функцию Verified Calls, задача которой — сообщать пользователям предмет того или иного автоматического звонка. Таким образом, у владельца Android-смартфона будет возможность заранее выяснить, заинтересован ли он поднимать трубку или нет.

Согласно информации, размещённой на странице поддержки Google, Verified Calls помогает пользователям узнать о входящем звонке как можно больше сведений до того, как он ответит.

Есть нюанс — функция работает в случае с компаниями, прошедшими специальный процесс утверждения от Google. Если одна из этих организаций позвонит пользователю Android-смартфона, последний увидит соответствующий логотип, имя компании и причину звонка.

Исходя из правил Verified Calls, организации должны отправлять подробную информацию о своих звонках на защищённый сервер Google. При поступлении такого звонка функция сверяет полученные данные с тем, что хранится на сервере поискового гиганта.

Если вся информация совпадает, приложение «Телефон» на конечном устройстве пользователя выведет «подтверждённый» звонок с полным описанием цели звонящего. Спустя несколько минут после звонка все данные удаляются с сервера Google.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru