Google установил режим автоудаления данных пользователей на 18 месяцев

Google установил режим автоудаления данных пользователей на 18 месяцев

Google установил режим автоудаления данных пользователей на 18 месяцев

Google пошёл навстречу пользователям и ввёл новые правила в отношении сбора и хранения данных. Этот шаг, по словам корпорации, должен повысить конфиденциальность людей, использующих мобильные приложения поискового гиганта.

В блоге Google отмечает, что теперь пользователям будет легче остановить сбор своих данных в мобильных приложениях. Помимо этого, специалисты добавили в инструмент Security Checkup рекомендации по проактивной защите аккаунтов.

Но самое важное нововведение коснулось возможности настроить автоматическое удаление пользовательских данных спустя 18 месяцев.

«Начиная с сегодняшнего дня, 24 июня, если вы включите историю местоположений (по умолчанию отключена), функция автоудаления автоматически установит таймер на 18 месяцев. История приложений и веб-поиска также будет чиститься спустя 18 месяцев», — пишет Google.

«В любое время вы можете выключить эту опцию или изменить настройки автоудаления».

Эти изменения правил Google были продиктованы претензиями европейских регуляторов, которые даже инициировали собственное расследование в отношении отслеживания местоположения пользователей мобильных приложений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru