Google установил режим автоудаления данных пользователей на 18 месяцев

Google установил режим автоудаления данных пользователей на 18 месяцев

Google установил режим автоудаления данных пользователей на 18 месяцев

Google пошёл навстречу пользователям и ввёл новые правила в отношении сбора и хранения данных. Этот шаг, по словам корпорации, должен повысить конфиденциальность людей, использующих мобильные приложения поискового гиганта.

В блоге Google отмечает, что теперь пользователям будет легче остановить сбор своих данных в мобильных приложениях. Помимо этого, специалисты добавили в инструмент Security Checkup рекомендации по проактивной защите аккаунтов.

Но самое важное нововведение коснулось возможности настроить автоматическое удаление пользовательских данных спустя 18 месяцев.

«Начиная с сегодняшнего дня, 24 июня, если вы включите историю местоположений (по умолчанию отключена), функция автоудаления автоматически установит таймер на 18 месяцев. История приложений и веб-поиска также будет чиститься спустя 18 месяцев», — пишет Google.

«В любое время вы можете выключить эту опцию или изменить настройки автоудаления».

Эти изменения правил Google были продиктованы претензиями европейских регуляторов, которые даже инициировали собственное расследование в отношении отслеживания местоположения пользователей мобильных приложений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ideco выходит на рынок облигаций для развития NGFW

С сентября 2025 года компания Ideco начнёт размещение облигаций. Привлечённые средства планируется направить на расширение разработки и производства своего основного продукта — межсетевого экрана нового поколения (NGFW), а также на его продвижение.

Российский рынок NGFW продолжает расти: по итогам 2025 года сегмент увеличился на 30 % и превысил 52 млрд рублей.

При этом доля иностранных решений снизилась, но по-прежнему составляет около 40 %. Спрос на отечественные продукты вырос из-за роста числа кибератак и более жёстких регуляторных требований.

Выпуск облигаций связан с планами ускоренного развития компании в условиях благоприятной конъюнктуры, которая, по оценкам Ideco, сохранится в ближайшие 2–3 года. Средства предполагается направить не только на развитие продукта, но и на поддержку партнёрской сети — обучение, мероприятия и расширение каналов продаж.

«Мы уверены, что отечественные решения должны стать фундаментом безопасности российских компаний, — говорит Дмитрий Хомутов, директор Ideco. — За годы работы мы накопили уникальный опыт и технологии, которые готовы предложить рынку. Выход на инвестиционный рынок поможет нам реализовать амбициозные планы и обеспечить клиентов передовыми продуктами».

В ближайшие годы компания рассчитывает укрепить свои позиции на рынке NGFW и войти в число его лидеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru