InfoWatch Attack Killer получил сертификат ФСТЭК России

InfoWatch Attack Killer получил сертификат ФСТЭК России

InfoWatch Attack Killer получил сертификат ФСТЭК России

Группа компаний InfoWatch сообщила о получении сертификата ФСТЭК России для программного комплекса InfoWatch Attack Killer. Напомним, что InfoWatch Attack Killer был разработан для обеспечения непрерывной активной защиты веб-приложений от внешних кибератак.

Как утверждают разработчики, программный комплекс способен защитить приложения любой сложности и архитектуры.

Согласно проведённым сертификационным испытаниям, InfoWatch Attack Killer является межсетевым экраном типа «Г» четвёртого класса защиты. Следовательно, программный комплекс соответствует документам «Требования к межсетевым экранам» и «Профиль защиты межсетевых экранов типа «Г» четвертого класса защиты. ИТ.МЭ.Г4.ПЗ».

Сертификат действителен в течение пяти лет — его срок подойдёт к концу 26 мая 2025 года.

Успешная сертификация означает, что теперь InfoWatch Attack Killer может защищать информацию ограниченного доступа в АСУ ТП, а также в государственных информационных системах до первого класса защищённости включительно и в системах персональных данных до первого уровня защищённости включительно.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru