HackerOne за время существования выплатила белым хакерам $100 млн

HackerOne за время существования выплатила белым хакерам $100 млн

HackerOne за время существования выплатила белым хакерам $100 млн

Платформа HackerOne, специализирующаяся на поиске уязвимостей, сообщила, что в общей сложности исследователи заработали $100 миллионов за всё время существования проекта. Интересной статистикой поделился Мартен Микос, генеральный директор HackerOne.

С самого основания платформы и до 26 мая 2020 года представители HackerOne уведомили клиентов о 170 тыс. уязвимостей. К слову, клиентская база насчитывает около двух тысяч организаций.

«Невозможно подсчитать, сколько утечек и взломов предотвратила наша платформа, однако есть основания говорить о тысячах. Возможно, о более чем десятке тысяч», — заявил гендиректор HackerOne.

«Учитывая, что в среднем один крупный взлом оценивается в $8 миллионов, можем утверждать, что мы сэкономили клиентам десятки миллиардов долларов».

В период между 2014 и 2016 годами сумма выплаченных вознаграждений составила $10, с 2017 по 2019 год она выросла до $30 млн, а за последние месяцы эта цифра дошла до $50.

12% этичных хакеров, использующих HackerOne для заработка, получали в год $20 000 только за выявленные уязвимости. 1,1% исследователей получали более $350 000 в год, 3% — более $100 000.

 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Xello представила Data Cube — продукт для защиты корпоративных данных

Компания Xello, известная своими решениями в области киберобмана, представила на форуме Positive Hack Days 2025 новый продукт — Data Cube, предназначенный для защиты корпоративных данных.

Xello работает на российском рынке с 2018 года. По словам генерального директора компании Александра Щетинина, Xello контролирует около 70% рынка платформ киберобмана и ловушек для злоумышленников.

В 2024 году компания показала оборот в 543 млн рублей, число заказчиков превысило 80. На 2025 год Xello планирует увеличить выручку до 1 млрд рублей.

Однако в рамках своей основной ниши компания достигла зрелости, поэтому решила выйти на новый сегмент — рынок систем защиты данных. По оценкам, на этот сегмент приходится около 18% объёма российского рынка информационной безопасности, и он продолжает быстро расти.

Для выхода в новое направление Xello разработала продукт Data Cube. Его предварительная версия была представлена на PH Day. Data Cube представляет собой защищённую среду для работы с данными, создающую на персональном компьютере изолированное пространство, предназначенное для хранения и обработки корпоративной информации. Основная цель решения — обеспечение безопасности рабочих мест удалённых сотрудников.

Как пояснил технический директор компании Алексей Макаров, архитектура Data Cube соответствует принципам концепции Zero Trust: личные и корпоративные данные надёжно разделены. С технической точки зрения решение использует подход, близкий к контейнеризации.

Публичное бета-тестирование начнётся летом 2025 года, а официальный запуск продаж запланирован на август. В течение ближайших двух лет Xello рассчитывает достичь выручки от продаж Data Cube в размере 500 млн рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru