Makves DCAP получил детектор аномалий на основе поведенческого анализа

Makves DCAP получил детектор аномалий на основе поведенческого анализа

Makves DCAP получил детектор аномалий на основе поведенческого анализа

Российская компания Makves, занимающаяся разработкой программного обеспечения для мониторинга и аудита информационных ресурсов предприятия, сообщила о выходе новой версии системы аудита и управления информационными активами — Makves DCAP.

По словам разработчиков, они расширили функциональность системы, увеличили её производительность и улучшили пользовательский интерфейс.

Одними из важных нововведений стали многоуровневая система поиска, упрощённая навигация между объектами и возможность выявлять лишние права доступа к конфиденциальным данным.

В новом релизе появилась дополнительная точка контроля активности сотрудников в сети, а также добавился новый раздел «Риски».

В весеннем обновлении Makves DCAP к уже существующим стандартам (152-ФЗ, GDPR, PII и пр.) добавлены «Банковская тайна» и «Медицинская тайна».

Помимо этого, специалисты поработали над детектором аномалий на основе поведенческого анализа пользователей. Makves DCAP изучает поведение пользователей корпоративной сети, составляет шаблон нормального поведения сотрудника и сигнализирует, если текущая активность отклоняется от стандартной.

В основу поведенческого анализа заложен статистический метод. Makves DCAP накапливает статистику по среднему количеству событий, которые совершает пользователь в течение часа и в течение дня. Если количество событий превышает условную норму, то система отправляет уведомление оператору системы.

Подробнее о новых функциях можно почитать на сайте Makves.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru