Emsisoft, Coveware бесплатно помогут больницам бороться с вымогателями

Emsisoft, Coveware бесплатно помогут больницам бороться с вымогателями

Emsisoft, Coveware бесплатно помогут больницам бороться с вымогателями

Из-за накатывающей пандемии COVID-19 Emsisoft и Coveware готовы предоставить бесплатные услуги расшифровки файлов, а также помогут обеспечить переговоры с вымогателями. Компании в первую очередь хотят помочь сфере здравоохранения, поскольку последняя сталкивалась с кибератаками уже в период активности нового коронавируса.

Как известно, во многих странах больницы, медицинские учреждения и лаборатории работают на полных оборотах, сотрудники находятся под большим давлением.

Вся эта стрессовая ситуация усугубляется желанием киберпреступников использовать этот момент, чтобы нажиться на организациях в сфере здравоохранения. Особенно активно проявляют себя операторы программ-шифровальщиков.

Например, одной из жертв злоумышленников стало Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS.gov).

В связи с усложнившейся ситуацией Emsisoft и Coveware предоставят сотрудникам медучреждений абсолютно бесплатный доступ к своим сервисам. Напомним, что обе компании специализируются на расшифровке файлов и разработке дешифраторов.

В результате медперсонал может рассчитывать на следующую помощь:

  • Технический анализ программы-шифровальщика.
  • Разработка дешифратора (если таковой можно создать).
  • Переговоры с операторами вымогателей, помощь в восстановлении пострадавших файлов.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru