Киберкомандование США планирует информационную войну против России

Киберкомандование США планирует информационную войну против России

США намерены защитить выборы президента 2020 года от вмешательства российской стороны. Для этого, по словам зарубежных источников, кибернетическое командование работает над тактикой информационной войны, которая будет направлена на чиновников и бизнесменов из России.

О планах киберкомандования США сообщило издание Washington Post, ссылаясь на свои источники. По имеющимся данным, Запад постарается избежать прямых нападок конкретно на президента России — Владимира Путина.

В то же время основной целью киберкомандования может стать российская элита и её ключевые лица, при этом США подчёркнуто не хотят излишне провоцировать оппонентов.

Организовать информационную кампанию в современных условиях не представляет никакого труда — социальные сети и смартфоны приковали внимание большинства граждан продвинутых стран. Таким образом, любые психологические уловки и дезинформация будут влиять на определённый процент доверчивых людей.

По мнению Запада, именно через соцсети Россия проводила кампании по вмешательству в выборы президента в 2016 году. Этим США объясняют ответные меры в информационном пространстве.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Microsoft Edge и Яндекс.Браузер предлагают наихудшую конфиденциальность

Microsoft Edge и Яндекс.Браузер проигрывают своим конкурентам по части обеспечения конфиденциальности. Brave, Chrome, Firefox и Safari предлагают более разумный подход. Такого мнения придерживается профессор Дуглас Лит из Тринити-колледжа, расположенного в Дублине.

Лит опубликовал специальный отчёт, рассказывающий о результатах его исследования относительно сетевой активности шести наиболее популярных интернет-обозревателей: Google Chrome, Mozilla Firefox, Apple Safari, Brave, Microsoft Edge и Яндекс.Браузер.

Используя настройки, предлагаемые программами по умолчанию, специалист проанализировал отправляемые при первом запуске браузера данные, а также передаваемую информацию при вставке URL в адресную строку, сравнив процесс с вводом веб-адреса вручную.

После этого Лит фиксировал активность браузеров, оставленных в состоянии бездействия на 24 часа. Интересно, что все тесты профессор проводил на компьютере с macOS (установив туда даже Edge).

«Мы выяснили, что браузеры делятся на три категории относительно подхода к конфиденциальности. В первой категории (обеспечивающей наилучшую приватность веб-сёрфинга) оказался Brave, во второй — Chrome, Firefox и Safari, а худшие результаты выдали Edge и Яндекс.Браузер», — пишет в отчёте (PDF) Лит.

По словам исследователя, как Edge, так и Яндекс.Браузер используют аппаратные идентификаторы. Поскольку такие ID привязаны к физическим компонентам устройства, их не так просто поменять.

А вот у Chrome и Firefox другой подход — эти браузеры генерируют идентификаторы в виде случайного набора чисел при первом запуске.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru