Гарда БД теперь может мониторить действия пользователей в системах 1C

Гарда БД теперь может мониторить действия пользователей в системах 1C

Гарда БД теперь может мониторить действия пользователей в системах 1C

Компания «Гарда Технологии», занимающаяся разработкой систем информационной безопасности, анонсировала обновлённую версию «Гарда БД» — системы защиты баз данных. Теперь «Гарда БД» может контролировать запросы пользователей и ответы системы 1C в режиме реального времени.

Разработчики переработали функции сканирования СУБД на уязвимости, а также актуализировали базу проверок на бреши. Отныне пользователи могут уделить внимание самым серьёзным проблемам безопасности — для этого есть специальная настройка уровня угроз.

Помимо этого, специалисты оснастили систему «Гарда БД» способностью мониторить действия пользователей в системах 1C. Благодаря этому будут фиксироваться не только обращения к СУБД, но и все другие действия.

В результате специалисты смогут быстро вычислить, какая именно информация в системе 1C была модифицирована, а также отследят, к каким именно данным обращался пользователь.

Более того, «Гарда БД» научилась поддерживать MongoDB, которая на сегодняшний день является одной из самых популярных СУБД. А специальные списки предустановленных политик, среди которых лучшие ИБ-практики и требования стандартов безопасности, помогут более эффективно выполнять работу.

Также был расширен список операционных систем, которые могут использовать агентский модуль «Гарда БД»: Windows Server, Red Hat Enterprise Linux, Oracle Enterprise Linux, AIX и Solaris.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru