Баг iOS 13.3 позволяет детям обойти ограничения на звонки и сообщения

Баг iOS 13.3 позволяет детям обойти ограничения на звонки и сообщения

Баг iOS 13.3 позволяет детям обойти ограничения на звонки и сообщения

Apple недавно выпустила iOS 13.3, внедрив дополнительные инструменты контроля общения детей, однако в реализацию закрался баг, позволяющий маленьким пользователям обходить ограничения.

Купертиновцы уже в курсе проблемы, которую пообещали устранить с выходом следующего обновления.

Первым о новом баге сообщило издание CNBC. Согласно отчёту, дети легко могут обойти ограничительные меры, установленные родителями или опекунами.

Суть вот в чём: когда контакты не настроены на синхронизацию с iCloud, текстовые сообщения и аудиовызовы от незнакомых номеров дают ребёнку возможность добавить номер в качестве нового контакта. После этого маленький пользователь может легко взаимодействовать с абонентом безо всяких ограничений.

Кроме того, дети, имеющие в распоряжении Apple Watch, могут попросить Siri написать текстовое сообщение или позвонить на определённый номер, даже если он не занесён в белый список на iPhone.

Напомним, что 10 декабря Apple выпустила обновление мобильной операционной системы iOS под номером 13.3. В этой версии родителям предоставили больше возможностей по части контроля активности детей.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru