InfoWatch Traffic Monitor интегрировали с российской системой СКДПУ

InfoWatch Traffic Monitor интегрировали с российской системой СКДПУ

InfoWatch Traffic Monitor интегрировали с российской системой СКДПУ

ГК InfoWatch и АйТи Бастион объявляют об успешной интеграции решений по предотвращению утечек конфиденциальной информации InfoWatch Traffic Monitor и российской системы контроля действий привилегированных пользователей СКДПУ. Партнерство предполагает расширение функционала программных продуктов в области контроля владельцев учетных записей с расширенными привилегиями и пользователей с повышенными рисками.

По данным аналитического центра InfoWatch, в 2018 году в мире доля утечек конфиденциальной информации по вине привилегированных пользователей составила 5,1%, а в России этот показатель оказался почти вдвое выше — 9,6%.

Аналитики отмечают необходимость четкого следования бизнесом стратегии непрерывного контроля владельцев привилегированных учетных записей, а технические средства защиты должны постоянно совершенствоваться.

По словам Андрея Арефьева, руководителя отдела развития продуктов InfoWatch, «интеграция InfoWatch Traffic Monitor с программным продуктом СКДПУ позволит повысить уровень мониторинга и контроля за действиями сотрудников с расширенными правами, в том числе, имеющими доступ к управлению DLP-системой.

Совместная  работа обоих решений в рамках одного ИБ-контура обеспечит прозрачное управление инцидентами и проведение расследований в случае злоупотребления правами доступа со стороны привилегированных пользователей».

Решение для бизнеса СКДПУ от отечественного разработчика АйТи Бастион обеспечивает контроль и мониторинг доступа внутренних и внешних поставщиков ИТ-услуг, владельцев учетных записей с расширенными привилегиями и пользователей с повышенными рисками.

«В случае неправомерных действий  системных администраторов, имеющих право отключать DLP-систему, решение СКДПУ сможет обеспечить мониторинг и контроль за их деятельностью и предоставить информацию о выводе данных за периметр компании», - отметил руководитель Департамента информационных технологий АйТи Бастион Дмитрий Михеев.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru