Instagram упрощает удаление сторонних приложений из вашего аккаунта

Instagram упрощает удаление сторонних приложений из вашего аккаунта

Instagram упрощает удаление сторонних приложений из вашего аккаунта

В Instagram будет добавлена новая функция, упрощающая процесс контроля сторонних приложений, у которых есть доступ к аккаунтам пользователей. Нововведение также позволит отслеживать, какими данными люди делятся с такими приложениями.

Разработчики обещают, что новые возможности будут вводиться постепенно в течение ближайших шести месяцев.

С внедрением новой функции Instagram унаследует инструменты контроля приложений, которые запрашивают доступ к вашей учётной записи, у Facebook.

При первом использовании одного из сторонних приложений пользователь увидит подробную информацию о запрашиваемых приложением данных:

Этот формат предупреждения уже знаком всем, кто пользовался опцией «Войти с помощью Facebook». Задача этого уведомления — дать человеку понять, что именно запрашивает стороннее приложение.

Помимо этого, Instagram упрощает контроль количества авторизованных вами ранее приложений, а также позволяет быстро удалять их из вашего аккаунта.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru