NIST и Microsoft помогут организациям упорядочить патчинг уязвимостей

NIST и Microsoft помогут организациям упорядочить патчинг уязвимостей

NIST и Microsoft помогут организациям упорядочить патчинг уязвимостей

Национальный институт стандартов и технологий США (NIST) совместно с Microsoft будут оказывать организациям помощь по части укрепления стратегии выпуска патчей.

Чтобы не допустить масштабных эпидемий вроде WannaCry и NotPetya, NIST с Microsoft поставили себе цель — помочь организациям спланировать, имплементировать и улучшить стратегию управления обновлениями безопасности.

Как известно, своевременный патчинг мог пресечь атаки как WannaCry, так и NotPetya, поскольку злоумышленники в этих случаях использовали уже известные и, соответственно, устраненные разработчиками уязвимости.

После этих эпидемий Microsoft озадачилась вопросом: почему некоторые клиенты не установили патчи, которые на момент атаки NotPetya были доступны уже не один месяц.

Помимо этого, корпорация из Редмонда выяснила, что некоторые даже не тестируют обновления перед их развертыванием внутри компании.

Все это натолкнуло Microsoft на мысль о том, что индустрии катастрофически не хватает четких инструкций и стандартов корпоративного патчинга. Именно поэтому техногигант решил исправить ситуацию вместе с NIST.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru