Пользователи Windows 10 и Android смогут отвечать на звонки с компьютера

Пользователи Windows 10 и Android смогут отвечать на звонки с компьютера

Пользователи Windows 10 и Android смогут отвечать на звонки с компьютера

За последние три месяца Microsoft два раза упоминала новую функцию, которую планирует добавить в приложение Your Phone для Windows 10 — «Calls». Теперь техногигант даёт участникам программы тестирования Windows Insider попробовать нововведение — связь звонков между Android и Windows 10.

После того как Microsoft окончательно забросила мобильную платформу Windows Phone, разработчики корпорации выбрали Android в качестве основной операционной системы для смартфонов, на которую будет направлено их внимание.

На сегодняшний день Microsoft способна предложить множество Android-приложений и функций, которые трудно будет реализовать на более ограниченной iOS от Apple. Например, на прошлой неделе корпорация из Редмонда продемонстрировала Surface Neo — смартфон на Android с двойным экраном.

Приложение Your Phone является частью целой системы функциональных возможностей Microsoft, известной под именем «Continue on PC». Эта технология позволяет пользователю отправить задачу с Android- и iOS-устройства на компьютер под управлением Windows 10.

Основная цель приложения Your Phone — открыть на компьютере доступ к содержимому ваших смартфонов: текстовым сообщениям, фотографиям и уведомлениям. Впервые приложение появилось в октябре 2017 года с выходом Windows 10 Fall Creators Update — с тех пор Microsoft постоянно совершенствует его возможности.

А новая функция позволит юзерам отвечать с компьютера на звонок, поступивший на Android-смартфон. Это значит, что вам больше не придётся тянуться за телефоном — для разговора будут использоваться колонки компьютера, его микрофон и монитор.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru