В iOS 13.1 устранён баг, открывающий сторонним клавиатурам полный доступ

В iOS 13.1 устранён баг, открывающий сторонним клавиатурам полный доступ

Вчера пользователей iPhone и iPad порадовали обновлением iOS и iPadOS под номером 13.1. В этой версии разработчики устранили множество багов, один из которых предоставлял полный доступ сторонним клавиатурам.

Проблему выявила сама Apple. По словам корпорации, баг наделял сторонние клавиатуры полным доступом, даже если пользователь ранее не одобрил его.

Apple не уточнила, какие именно версии операционных систем затронуты, однако можно предположить, что все версии до 13.1 содержат этот баг.

«Проблема проявляла себя, если пользователь установил сторонние клавиатуры на iPhone или iPad. Родную клавиатуру Apple этот баг не касается», — пишут купертиновцы.

Чтобы проверить, установлены ли у вас клавиатуры от сторонних разработчиков, можно проследовать — Настойки > Основные > Клавиатура > Клавиатуры.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

DEF CON: Boeing 747 получает критические обновления через дискеты

На конференции DEF CON 2020 специалисты из Pen Test Partners сообщили об интересной особенности пассажирских самолётов Boeing 747 — они получают критические обновления софта через дискеты. К такому выводу эксперты пришли после изучения одного из воздушных судов.

Как правило, авиалайнеры недоступны исследователям для подробного изучения, однако у Pen Test Partners появилась уникальная возможность пробраться на борт.

«Авиалайнеры очень дорогие, поэтому даже если вы полны решимости и желания, производители вряд ли позволят вам провести тестирование на проникновение (пентест)», — объясняет Алекс Ломас из Pen Test Partners.

Однако Ломас успел отметить кое-какие интересные детали, пока находился на борту самолёта. В частности, специалист указал на загрузчик баз данных навигатора. Олдскульным пользователям наверняка он покажется знакомым.

 

Другими словами, данные навигации обновляются на Boeing 747 посредством 3,5-дюймовых дискет. Здесь стоит напомнить, что данную модель самолёта разработали в конце 90-х.

«Базу данных необходимо обновлять каждые 28 дней. Для инженеров это настоящая головная боль», — продолжает Ломас.

На конференции самый популярный вопрос, адресованный Ломасу, звучал примерно так: могут ли взломать авиалайнер сидящие на дешёвых местах хакеры. Например, через систему развлечений на борту (IFE).

«Насколько мы можем судить на данный момент, между IFE и основными системами самолёта нет двусторонней связи. То есть взломать самолёт через IFE — крайне нетривиальная задача», — ответил эксперт.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru