Обновление для Windows 10 1903 ломает подключение Bluetooth-колонок

Обновление для Windows 10 1903 ломает подключение Bluetooth-колонок

Microsoft предупреждает пользователей о проблемном обновлении, выпущенном для систем Windows 10 версии 1903, под идентификатором KB4505903. По словам разработчиков, после его установки Bluetooth-колонки не могут соединиться с компьютером. Напомним, что данный патч вышел 26 июля 2019 года.

Помимо проблем с колонками, пункт «Microsoft Bluetooth A2dp Source» в Диспетчере устройств отмечен жёлтым восклицательным знаком. Предположительно, проблема связана либо с отсутствием необходимых драйверов, либо с некорректной установкой драйвера.

Как пишет корпорация, после установки KB4505903 в систему Windows пользователи могут столкнуться с одной из следующих проблем:

  • Bluetooth-колонка не может подключиться к компьютеру.
  • Bluetooth-колонка подключается к компьютеру, однако качество звука оставляет желать лучшего (есть шумы при воспроизведении).
  • Bluetooth-колонка может подключиться к компьютеру, но звук идёт из встроенного устройства.

Microsoft предлагает использовать для решения проблемы инструмент System File Checker (SFC.exe, средство проверки системных файлов). Для этого придётся выполнить следующие действия:

  1. Запустить командную строку от имени администратора.
  2. Ввести команду sfc /scannow и нажать Enter.
  3. Подождать несколько минут до завершения операции.
  4. Перезагрузить компьютер.

С дополнительной информацией по решению проблем с недавним обновлением можно ознакомиться по этой ссылке.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ФСБ России может получить доступ к IP-адресам и учеткам путешественников

Минтранс России подготовил проект приказа, согласно которому перевозчики с 1 сентября должны будут передавать в отраслевую ГИС дополнительные данные клиентов, в том числе имейл, номер телефона, IP-адрес, пароль к аккаунту, информацию о платежах.

Перечень сведений о пассажирах, подлежащих передаче в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ) был утвержден еще в 2009 году. Оператором сводной базы является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», доступ к ней имеют, в частности, Ространснадзор, МВД и ФСБ.

Согласно действующим нормам, перевозчики обязаны направлять в ГИС паспортные данные пассажиров, даты и маршруты поездок. Новый приказ по отрасли обяжет их предоставлять также следующую информацию:

  • сведения, которые пассажир указывает при бронировании и покупке билета (Passenger Name Records, PNR), в том числе имейл и телефон;
  • логин и пароль пользователя сайта или приложения;
  • IP-адрес заказчика и номер порта;
  • номер платежной карты (последние четыре цифры), название банка, стоимость билета, класс обслуживания.

Все эти данные должны передаваться в ГИС в течение 15 минут после завершения операции — трудновыполнимая задача с учетом того, что перевозчики используют разные системы бронирования (к примеру, воздушный транспорт сейчас пользуется Leonardo и «ТАИС»). Срок хранения данных в ЕГИС ОТБ — семь лет.

Новый порядок централизованного сбора ПДн должен заработать с 1 сентября и будет действовать на воздушном, водном, железнодорожном транспорте, а также на автотранспорте (международные и междугородные рейсы, кроме Москва / Подмосковье и Питер / Ленобласть).

Кстати, доступ к данным пассажиров такси у ФСБ уже есть, соответствующий закон вступил в силу 1 сентября прошлого года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru