Microsoft закрыла брешь в Microsoft Remote Desktop для Android

Microsoft закрыла брешь в Microsoft Remote Desktop для Android

Microsoft закрыла брешь в Microsoft Remote Desktop для Android

Microsoft устранила уязвимость в приложении Microsoft Remote Desktop для мобильной операционной системы Android. Проблема безопасности описывается как «важная», по шкале CVSS она получила 3,1 балла.

Команда безопасности Microsoft присвоила уязвимости идентификатор CVE-2019-1108. В настоящее время патчи, устраняющие эту брешь, уже доступны для загрузки и установки.

«Эта уязвимость может привести к раскрытию информации — атакующий способен получить доступ к данным, которые впоследствии будут использованы для дальнейшей компрометацию системы», — говорится в сообщении компании из Редмонда.

Для успешной эксплуатации CVE-2019-1108 злоумышленнику потребуется запустить специально созданное приложение в уязвимой системе.

Microsoft скорректировала процесс инициализации памяти RDP-клиентами, таким образом устранив проблему безопасности.

Microsoft рекомендует всем пользователям Android установить последнюю версию Microsoft Remote Desktop. Для этого можно выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в магазин Google Play на Android-устройстве.
  2. Зайти в раздел «Мои приложения и игры».
  3. Нажать «Обновить» рядом с приложением Remote Desktop.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru