Apple может оснастить iPhone 2021 года Face ID и Touch ID одновременно

Apple может оснастить iPhone 2021 года Face ID и Touch ID одновременно

Apple может оснастить iPhone 2021 года Face ID и Touch ID одновременно

Известный аналитик Минг-Чи Куо считает, что Apple в 2021 году представит новое поколение iPhone, в котором пользователям вернут привычную разблокировку с помощью отпечатка пальца, при этом Face ID тоже никуда не денется. А вот кнопка «Домой», похоже, больше не интересует купертиновцев.

Куо полагает, что Apple пойдёт по стопам Samsung, которая задействовала в своей линейке флагманов Galaxy S10 ультразвуковой сканер отпечатков пальцев от Qualcomm.

По словам аналитика, Apple тоже имплементирует технологию Qualcomm, а технические нюансы и соответствующие проблемы техногигант решит в течение 18 месяцев. В результате в iPhone образца 2021 года смогут внедрить новые возможности, о которых говорит Куо.

Исследователь полагает, что Apple хочет объединить Face ID и Touch ID. Если допустить, что кнопки «Домой» не будет, то остаётся предположить, что сканер отпечатка будет встроен в дисплей.

Проблем с такой реализацией на данном этапе несколько: потребление энергии, размер поверхности для сканирования и толщина самого модуля.

Стоит отметить, что Apple запатентовала технологию сканирования отпечатка пальца по всей поверхности дисплея. Для этого якобы будет использоваться акустические волны.

Помимо этого, Куо считает, что корпорация из Купертино реализует систему биометрического распознавания и в Apple Watch.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru