Apple все же решила приобрести модемный бизнес Intel за $1 млрд

Apple все же решила приобрести модемный бизнес Intel за $1 млрд

Apple все же решила приобрести модемный бизнес Intel за $1 млрд

Apple сообщила о приобретении у Intel бизнеса по производству модемов для смартфонов. Купертиновцы уложились в $1 миллиард: Apple перешло оборудование Intel, договоры аренд, сотрудники Intel и около 17 000 патентов на беспроводные технологии.

«Мы работали с Intel на протяжении многих лет и прекрасно знакомы с командой сотрудников, которые разделяют страсть Apple к разработке передовых технологий, помогающих улучшить пользовательский опыт», — говорится в пресс-релизе Apple.

«Мы рады, что много грамотных инженеров пополнят наши ряды. Это поможет Apple ускорить разработку наших будущих продуктов».

Эксперты полагают, что за счет этого приобретения Apple хочет обеспечить iPhone следующего поколения поддержкой 5G. Также корпорация из Купертино автоматически становится более независимой в отношении разработки компонентов для мобильных устройств.

Ранее мы сообщали, что Apple ведет переговоры о приобретении бизнеса Intel по производству модемов для смартфонов. The Wall Street Journal сообщал, что сумма сделки будет «близка к $1 миллиарду или даже больше». Теперь слухи подтвердились.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

68% сотрудников российских компаний не знают об угрозе дипфейков

Платформа для онлайн-коммуникаций и обучения МТС Линк выяснила, что большинство российских работников не получают от работодателей никакой информации о мошенничестве с использованием дипфейков. По данным исследования, 68% опрошенных сообщили, что им ни разу не рассказывали о подобных угрозах.

Особенно редко эту тему поднимают в малых и микроорганизациях — о рисках дипфейков никогда не слышали 70% и 76% их сотрудников соответственно. В среднем и крупном бизнесе ситуация немного лучше, но всё же более 60% работников также остаются неосведомлёнными.

Из тех компаний, где об угрозах всё же говорят, половина делает это регулярно — хотя бы раз в квартал. В крупных организациях сотрудников информируют чаще (в 65% случаев) — для микропредприятий этот показатель не превышает 45%.

Обычно работодатели предупреждают о рисках на личных встречах (54%) или через внутренние сообщения и посты (41%). Лишь 34% компаний включают тему дипфейков в курсы по информационной безопасности. В микробизнесе системный подход встречается крайне редко — только 10% сотрудников узнали о дипфейках в рамках обучения.

Интересно, что, несмотря на риски, 60% россиян положительно относятся к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Среди молодёжи (18–34 года) таких ещё больше — 70%, тогда как среди людей старше 45 лет позитивно оценивают подобные видео и изображения лишь 49%.

Исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин отметил, что развитие технологий создаёт всё больше способов злоупотребления корпоративными данными:

«Половина из десяти ключевых технологических трендов 2026 года по версии Gartner связана с защитой информации. И уже к 2028 году 80% нежелательных ИИ-действий будут происходить из-за внутренних нарушений. Поэтому системное обучение по кибербезопасности становится для бизнеса жизненно важным».

В опросе МТС Линк участвовали 1000 россиян из городов с населением более миллиона человек. Ранее аналитики компании выяснили, что 48% граждан вообще не знают, что такое дипфейк, хотя треть сотрудников крупных организаций уже сталкивались с мошенническими атаками, основанными на этой технологии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru