Instagram задействовал ИИ для борьбы с кибербуллингом в комментариях

Instagram задействовал ИИ для борьбы с кибербуллингом в комментариях

Социальная сеть Instagram давно пытается дать достойный отпор кибербуллингу, к которому часто прибегают недобросовестные пользователи площадки. На этот раз разработчики сообщили о внедрении новой функции, основанной на искусственном интеллекте.

Задача нововведения заключается в выявлении оскорбительных комментариев и уведомлении авторов о возможных последствиях до того, как подобный комментарий будет опубликован.

В приведенном Instagram примере пользователь пытается написать «You are so ugly and stupid» («Ты такой уродливый и тупой»), после чего соцсеть отображает автору следующее сообщение:

«Вы уверены, что хотите опубликовать этот комментарий?».

В этом же сообщении есть кнопка «Отменить», так что если пользователь подумает еще раз, у него будет возможность отказаться от хамства в сторону малознакомого человека.

«Исходя из результатов первых тестов этой функции, некоторые авторы негативных комментариев отказываются от постинга, после чего подбирают более подходящие слова», — пишут разработчики Instagram.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Телефонные мошенники просят россиян назвать код из СМС от Госуслуг

Минцифры предупреждает россиян о разворачивающейся мошеннической схеме, нацеленной на владельцев аккаунтов в системе «Госуслуги». Как передают представили ведомства, злоумышленники пользуются приёмами социальной инженерии и по телефону заставляют граждан выдать им коды для аутентификации.

Прозванивая россиян, мошенники представляются сотрудниками государственного портала, после чего предлагают привязать QR-код к учётной записи. Чтобы успешно пройти эту процедуру, пользователь должен назвать код, присланный в СМС-сообщении.

Само собой, на деле этот код выступает в качестве второго фактора аутентификации. Если его передать злоумышленникам, они без проблем войдут в ваш аккаунт. Как отметил Владимир Ульянов из Zecurion в беседе с газетой «КоммерсантЪ», для старта атаки мошенники должны уже располагать минимальными сведениями о потенциальной жертве: имя, фамилия и т. п.

Поскольку в разговоре пользователя не просят переводить деньги или нечто похожее, его бдительность может несколько притупиться, отметил Ульянов. Расчёт мошенников идёт на проблемы с корректным отображение или получением QR-кодов на «Госуслугах».

Минцифры напомнило россиянам, что сотрудники портала никогда не звонят гражданам без заявки и уж тем более не запрашивают его данные. Поэтому при просьбе передать короткий код из СМС-сообщений можно смело вешать трубку.

Если у вас остались какие-то сомнения после звонка, сообщите в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8 (800) 100-70-10 или через платформу обратной связи.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru