Группировка Magecart взломала 962 онлайн-магазина за 24 часа

Группировка Magecart взломала 962 онлайн-магазина за 24 часа

Специалисты в области кибербезопасности предупреждают о крупномасштабной кампании, в ходе которой злоумышленники скомпрометировали 962 онлайн-магазина, работающих на Magento. На всех сайтах был найден вредоносный JavaScript. Эксперты утверждают, что за атаками стоит киберпреступная группировка Magecart.

О новой вредоносной кампании сообщили сотрудники Sanguine Security. В своем Twitter-аккаунте исследователи уточнили, что их сканер всего за одну ночь зафиксировал 962 удачные попытки компрометации онлайн-магазинов.

Среди взломанных сайтов электронной коммерции также были и принадлежащие предприятиям магазины.

При этом в Sanguine Security полагают, что преступники смогли автоматизировать атаки — все сайты были скомпрометированы буквально в течение 24 часов. Компания в настоящее время расследует данный инцидент, а скрипт скиммера, написанный на JavaScript, был загружен на GitHub.

В ходе атак злоумышленники искали уязвимости в программном обеспечении, используемом целевыми сайтами. В частности, отмечается, что жертвами стали ресурсы, чьи администраторы пренебрегали обновлениями PHP.

Что делал сам скрипт скиммера? Его задача была проста — добыть данные платежных карт, имена, телефоны и адреса клиентов онлайн-магазинов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru