НКЦКИ и Инфосекьюрити заключили соглашение о сотрудничестве

НКЦКИ и Инфосекьюрити заключили соглашение о сотрудничестве

НКЦКИ и Инфосекьюрити заключили соглашение о сотрудничестве

Компания «Инфосекьюрити» (входит в ГК Softline) сообщила о подписании соглашения о сотрудничестве с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ), целью которого является организация взаимодействия в сфере обнаружения, предупреждения и ликвидации компьютерных атак в рамках ГосСОПКА.

Соглашение даёт Центру мониторинга и реагирования на инциденты ИБ «Инфосекьюрити» (ISOC) право исполнять функции центра ГосСОПКА для субъектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации. 

На основании данного соглашения «Инфосекьюрити» может оказывать полный комплекс услуг по выполнению Заказчиками требований Федерального закона №187 от 26 июля 2017 г. «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» и его подзаконных нормативных правовых актов во всех отраслях КИИ.

Под комплексом услуг подразумевается действительно огромный перечень мероприятий – от аудита объекта КИИ, проектирования системы безопасности и ее внедрения, до круглосуточного мониторинга и управления событиями информационной безопасности.

«Соглашения о сотрудничестве, в первую очередь, является подтверждением соответствия Инфосекьюрити всем требованиям, предъявляемых НКЦКИ к операторам информационной безопасности на государственном уровне, а также усилить позиции компании на российском рынке кибербезопасности», — комментирует Кирилл Солодовников, гендиректор «Инфосекьюрити».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru