НКЦКИ и Инфосекьюрити заключили соглашение о сотрудничестве

НКЦКИ и Инфосекьюрити заключили соглашение о сотрудничестве

НКЦКИ и Инфосекьюрити заключили соглашение о сотрудничестве

Компания «Инфосекьюрити» (входит в ГК Softline) сообщила о подписании соглашения о сотрудничестве с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ), целью которого является организация взаимодействия в сфере обнаружения, предупреждения и ликвидации компьютерных атак в рамках ГосСОПКА.

Соглашение даёт Центру мониторинга и реагирования на инциденты ИБ «Инфосекьюрити» (ISOC) право исполнять функции центра ГосСОПКА для субъектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации. 

На основании данного соглашения «Инфосекьюрити» может оказывать полный комплекс услуг по выполнению Заказчиками требований Федерального закона №187 от 26 июля 2017 г. «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» и его подзаконных нормативных правовых актов во всех отраслях КИИ.

Под комплексом услуг подразумевается действительно огромный перечень мероприятий – от аудита объекта КИИ, проектирования системы безопасности и ее внедрения, до круглосуточного мониторинга и управления событиями информационной безопасности.

«Соглашения о сотрудничестве, в первую очередь, является подтверждением соответствия Инфосекьюрити всем требованиям, предъявляемых НКЦКИ к операторам информационной безопасности на государственном уровне, а также усилить позиции компании на российском рынке кибербезопасности», — комментирует Кирилл Солодовников, гендиректор «Инфосекьюрити».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru