НКЦКИ и Инфосекьюрити заключили соглашение о сотрудничестве

НКЦКИ и Инфосекьюрити заключили соглашение о сотрудничестве

НКЦКИ и Инфосекьюрити заключили соглашение о сотрудничестве

Компания «Инфосекьюрити» (входит в ГК Softline) сообщила о подписании соглашения о сотрудничестве с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ), целью которого является организация взаимодействия в сфере обнаружения, предупреждения и ликвидации компьютерных атак в рамках ГосСОПКА.

Соглашение даёт Центру мониторинга и реагирования на инциденты ИБ «Инфосекьюрити» (ISOC) право исполнять функции центра ГосСОПКА для субъектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации. 

На основании данного соглашения «Инфосекьюрити» может оказывать полный комплекс услуг по выполнению Заказчиками требований Федерального закона №187 от 26 июля 2017 г. «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» и его подзаконных нормативных правовых актов во всех отраслях КИИ.

Под комплексом услуг подразумевается действительно огромный перечень мероприятий – от аудита объекта КИИ, проектирования системы безопасности и ее внедрения, до круглосуточного мониторинга и управления событиями информационной безопасности.

«Соглашения о сотрудничестве, в первую очередь, является подтверждением соответствия Инфосекьюрити всем требованиям, предъявляемых НКЦКИ к операторам информационной безопасности на государственном уровне, а также усилить позиции компании на российском рынке кибербезопасности», — комментирует Кирилл Солодовников, гендиректор «Инфосекьюрити».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru