Технический директор Nokia: Huawei не устраняет баги, а обфусцирует код

Технический директор Nokia: Huawei не устраняет баги, а обфусцирует код

Технический директор Nokia: Huawei не устраняет баги, а обфусцирует код

Технический директор Nokia Маркус Уэлдон заявил «Би-би-си», что Великобритания должна весьма осмотрительно использовать китайское аппаратное обеспечение. Уэлдон не обошел вниманием некоторые практики компании Huawei.

Свои выводы технический директор Nokia подкрепил результатами исследования, в котором утверждается, что оборудование Huawei гораздо уязвимее производимого Nokia или Ericsson аппаратного обеспечения.

«Мы ознакомились с этим отчетом и подумали: хорошо, мы гораздо успешнее наших китайских коллег выполняем свою работу», — заявил Уэлдон.

«Отдельно взятые решения Huawei выглядят неуклюжими. Если говорить прямо, они ведь даже не устраняют проблемы, не выпускают реальные патчи. Они просто наматывают поверх приличный слой обфускации, чтобы создать видимость более защищенной версии. Хотя на деле это не так».

Со своей стороны, Nokia поспешила заявить, что позиция Маркуса Уэлдона ни в коем случае не отражает официальную позицию компании.

Напомним, что согласно отчету компании Finite State, оборудование Huawei содержит множество уязвимостей, включая потенциальные бэкдоры. Также исследователи заявили, что в сравнении с продуктами других вендоров устройства Huawei защищены хуже. Finite State занимается разработкой решений для безопасности IoT-устройств.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru