G Suite получил песочницу для борьбы с 0-day и вымогателями

G Suite получил песочницу для борьбы с 0-day и вымогателями

Разработчики Google реализовали новые функции безопасности, основная задача которых — помочь организациям защититься от атак программ-вымогателей, распространяемых с помощью электронной почты.

Речь идет о новой песочнице, которая возьмет на себя борьбу с вредоносными вложениями и встроенными злонамеренным скриптами. Таким образом, если пользователь запустит вложение, Google сможет проанализировать его поведение.

Такая схема поможет выявлять даже неизвестные на данный момент киберугрозы. В Google заявили, что пользователи G Suite уже могут проверить работу нового слоя защиты.

Как утверждается в блоге Google, администраторы G Suite смогут настроить правила, которые определят, какие письма пропускать через песочницу. Корпоративные клиенты в ближайшие недели получат возможность протестировать нововведение.

Помимо этого, клиенты получат новую «продвинутую защиту от фишинга и вредоносных программ» по умолчанию. Админы смогут перенаправлять фишинговые и просто вредоносные письма в карантин, анализировать вложения и выводить предупреждения пользователям.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Трекеры Google, Facebook были найдены на большинстве сайтов для взрослых

Специалисты Microsoft, Университета Карнеги — Меллон и Пенсильванского университета предупреждают о рисках при посещении сайтов для взрослых. Нет, дело не только в возможном заражении вредоносными программами, но и в трекерах Google и Facebook.

Авторы исследования (PDF) проанализировали 22 484 порносайта и обнаружили, что 93% из них сливают данные третьим лицам. Даже если вы посещаете такие ресурсы в режиме «инкогнито».

По словам исследователей, разглашение этих данных может нести определенные риски. Все дело в том, что ссылки 45% проанализированных сайтов для взрослых содержат информацию о просматриваемом контенте. То есть в результате история посещения таких URL может выдать предпочтения того или иного лица.

Также исследование говорит о том, что на 74% порносайтов были найдены трекеры Google. Тем не менее корпорация утверждает, что эти данные не используются для создания рекламного профиля пользователя.

«Мы запрещаем использовать Google Ads на сайтах для взрослых. Также мы не используем сексуальные предпочтения и интересы людей для создания рекламного профиля», — заявил представитель Google изданию The New York Times.

«Более того, теги наших рекламных сервисов никогда не передают персональные данные, по которым можно вычислить личность пользователя».

Исследователи также сообщили, что трекеры Facebook были обнаружены на 10% проанализированных порносайтов. А Oracle — на 24%.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru