Спрятанные в пиратских видеоиграх вредоносы атаковали почти 1 млн юзеров

Спрятанные в пиратских видеоиграх вредоносы атаковали почти 1 млн юзеров

Спрятанные в пиратских видеоиграх вредоносы атаковали почти 1 млн юзеров

Эксперты антивирусной компании «Лаборатория Касперского» собрали статистику за 12 месяцев, согласно которой пользователи 930 тыс. раз пытались скачать вредоносные программы под видом популярных нелицензионных игр.

Согласно отчету (PDF), самой привлекательной игрой для скачивания оказалась Minecraft — фейковую копию этой игры пытались скачать более 310 тысяч пользователей.

За Minecraft шли вредоносные программы, маскирующиеся под GTA 5 и Sims 4, — 112 тысяч и почти 105 тысяч соответственно.

Помимо этого, отлично работала схема распространения еще не вышедших новинок игровой индустрии, которые все ждут. Как минимум десятью ожидаемыми релизами прикрывались киберпреступники.

80% вредоносных программ пряталось под масками фейковых FIFA 20, Elder Scrolls 6 и Borderlands 3.

GitHub сделает платными собственные раннеры для Actions

GitHub меняет подход к оплате Actions и готовится брать деньги за то, что раньше было бесплатным. С марта компания начнёт взимать плату за использование собственных раннеров в приватных репозиториях — по $0,002 за минуту работы. Для публичных репозиториев ничего не меняется: там собственные раннеры по-прежнему бесплатны.

Об изменениях GitHub сообщил в блоге, одновременно анонсировав снижение цен на GitHub-раннеры с 1 января. Всё это компания объединяет под лозунгом «более простое ценообразование и лучший опыт работы с GitHub Actions».

Реакция крупных пользователей оказалась ожидаемой. В DevOps-сообществе новость встретили без энтузиазма. Один из пользователей Reddit рассказал, что для его команды новые тарифы означают плюс около $3,5 тыс. в месяц к счёту GitHub — и это при использовании собственных серверов.

В GitHub объясняют решение тем, что собственные раннеры годами фактически пользовались инфраструктурой Actions бесплатно. По словам компании, развитие и поддержка этих сервисов всё это время субсидировались за счёт цен на GitHub раннеры, и теперь расходы хотят «привести в соответствие с фактическим использованием».

При этом GitHub уверяет, что большинство пользователей изменений не почувствует. По оценке компании:

  • 96% клиентов не увидят роста расходов вообще;
  • из оставшихся 4% у 85% затраты даже снизятся;
  • для оставшихся 15% медианный рост составит около $13 в месяц.

Для тех, кто использует самохостные раннеры и хочет заранее понять, во что это выльется, GitHub обновил калькулятор цен, добавив туда новые расчёты.

Тем не менее для крупных команд и корпоративных проектов нововведение может стать поводом пересмотреть CI/CD-процессы — особенно если их раннеры использовались активно именно ради экономии.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru