Лаборатория Касперского: новый брендинг, новый логотип, новая миссия

Лаборатория Касперского: новый брендинг, новый логотип, новая миссия

Лаборатория Касперского: новый брендинг, новый логотип, новая миссия

«Лаборатория Касперского» представила новый брендинг и логотип. По словам представителей компании, они хотят отойти от понятия «антивирусная лаборатория», так как вендор давно перерос это определение, став чем-то большим.

Ребрендинг призван отразить изменения в позиционировании «Лаборатории Касперского», а также выделить новую миссию — «строим безопасный мир». Во всем этом подчеркивается стремление компании сделать будущее более надёжным и прозрачным.

«Глобализация и цифровые технологии изменили мир — мы уже давно перестали быть антивирусной лабораторией. Мы превратились в глобального технологического лидера с обширным портфелем инновационных продуктов и сервисов, за которыми стоят прорывные разработки, многолетний опыт и высококачественная аналитика киберугроз» — говорится в пресс-релизе компании.

Эти серьезные изменения прокомментировал бессменный лидер и основатель «Лаборатории Касперского» Евгений Валентинович Касперский:

«Мы создали компанию больше 22 лет назад. С тех пор и ландшафт киберугроз, и сама индустрия изменились до неузнаваемости. Роль технологий в нашей жизни быстро растёт. Сегодня миру нужно что-то большее, чем просто хороший антивирус».

«Ребрендинг помогает нам рассказать о том, что мы готовы соответствовать этим новым требованиям. Используя наши достижения в защите мира от киберугроз, мы сможем построить мир, который будет устойчив к киберугрозам. Мир, в котором каждый сможет наслаждаться теми возможностями, которые ему способны предложить технологии».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Продажи плюшевых ИИ-мишек приостановлены из-за их сексуальных фантазий

Базирующаяся в Сингапуре компания FoloToy сняла с продажи медвежат Kumma и другие игрушки на основе ИИ после того, как исследователи выявили их склонность к вредным советам и обсуждению сексуальных пристрастий.

Вендор интеллектуальных плюшевых мишек заявил, что проводит аудит безопасности ассортимента, использующего ИИ-технологии.

Набивной плюшевый мишка с интегрированным чат-ботом на основе GPT-4o производства OpenAI продавался по цене $99 и позиционировался как дружелюбный и знающий собеседник, которого оценят и любознательные дети, и их родители.

Как выяснилось, вооруженная ИИ приятная игрушка использует его без должных ограничений. Тестирование показало, что Kumma с готовностью выдают потенциально опасный контент — сведения о нетрадиционном сексе с наглядной графикой, а также советы о том, как зажигать спички и где отыскать в доме ножи.

Получив соответствующее уведомление, OpenAI заблокировала разработчика детских игрушек за нарушение ее политик. Вместе с тем исследователи с сожалением отмечают, что это не единичный случай: производство ИИ-игрушек пока никак не регулируется, а поток их продаж растет.

Удаление одного потенциально опасного продукта с прилавков, по мнению экспертов, не решит проблемы, пока не будет введен систематический контроль.

Стоит заметить, что детские игрушки на основе ИИ, склонного к галлюцинациям, способны нанести еще больший вред, чем некогда модные интерактивные куклы, мягкие зверики и роботы, подключенные к интернету и потому уязвимые к взлому и перехвату персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru