Лаборатория Касперского: новый брендинг, новый логотип, новая миссия

Лаборатория Касперского: новый брендинг, новый логотип, новая миссия

«Лаборатория Касперского» представила новый брендинг и логотип. По словам представителей компании, они хотят отойти от понятия «антивирусная лаборатория», так как вендор давно перерос это определение, став чем-то большим.

Ребрендинг призван отразить изменения в позиционировании «Лаборатории Касперского», а также выделить новую миссию — «строим безопасный мир». Во всем этом подчеркивается стремление компании сделать будущее более надёжным и прозрачным.

«Глобализация и цифровые технологии изменили мир — мы уже давно перестали быть антивирусной лабораторией. Мы превратились в глобального технологического лидера с обширным портфелем инновационных продуктов и сервисов, за которыми стоят прорывные разработки, многолетний опыт и высококачественная аналитика киберугроз» — говорится в пресс-релизе компании.

Эти серьезные изменения прокомментировал бессменный лидер и основатель «Лаборатории Касперского» Евгений Валентинович Касперский:

«Мы создали компанию больше 22 лет назад. С тех пор и ландшафт киберугроз, и сама индустрия изменились до неузнаваемости. Роль технологий в нашей жизни быстро растёт. Сегодня миру нужно что-то большее, чем просто хороший антивирус».

«Ребрендинг помогает нам рассказать о том, что мы готовы соответствовать этим новым требованиям. Используя наши достижения в защите мира от киберугроз, мы сможем построить мир, который будет устойчив к киберугрозам. Мир, в котором каждый сможет наслаждаться теми возможностями, которые ему способны предложить технологии».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В WhatsApp запустили ложное сообщение о том, что сервис станет платным

Пользователи WhatsApp стали получать предупреждения о мнимом переводе мессенджера на платную основу. Чтобы этого не произошло, автор фальшивки предлагает получателю разослать его десяти своим контактам.

Известие, не соответствующее действительности, получают в основном пенсионеры. Специалисты по ИБ призывают всех игнорировать его — подобные «утки» (hoax) ранее зачастую распространялись по email, нередко с целью манипуляции общественным мнением. Профессионалы называли такие послания «письмами счастья» или «цепочечными письмами», так как получатели нередко слепо следовали инструкциям, порождая лавину мусора, засорявшего ящики пользователей.

В данном случае поводом послужило вступление в силу новых правил WhatsApp в отношении использования ПДн пользователей. В январе этого года оператор веб-сервиса объявил о грядущем изменении политики конфиденциальности: мессенджер будет обмениваться данными пользователей с другими сервисами Facebook.

Несогласным с изменением условий пригрозили удалением аккаунтов. Нововведение планировалось запустить 8 февраля, однако рост недовольства и отток клиентов заставил руководство WhatsApp отложить дедлайн до 15 мая. Накануне этой даты они смягчили обещанные репрессивные меры, решив вместо удаления аккаунтов поэтапно отключать доступ к таким функциям, как чаты, звонки и уведомления, попутно продолжая информировать пользователей о необходимости принять новые условия.

Не исключено, что автор нового цепочечного послания задумал таким образом окончательно подорвать репутацию мессенджера, из которого поклонники приватности уже сбежали в Telegram и Signal. А может, это попросту хулиган, решивший похвастаться своими подвигами перед знакомыми. Если WhatsApp выявит этого недоброжелателя, он сможет подать на него в суд за причинение ущерба.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru