LinkedIn опять забыл обновить TLS-сертификат, теперь для сервиса lnkd.in

LinkedIn опять забыл обновить TLS-сертификат, теперь для сервиса lnkd.in

LinkedIn опять забыл обновить TLS-сертификат, теперь для сервиса lnkd.in

Социальная сеть LinkedIn, владельцем которой является корпорация Microsoft, в очередной раз поставила под угрозу данные своих пользователей и их конфиденциальность. Все дело в том, что платформа допустила использование просроченного TLS-сертификата.

На наличие проблемы обратили внимание пользователи LinkedIn. По словам юзера Майка Ортиза, при попытке зайти в систему LinkedIn (как на десктопе, так и на ноутбуке) выводилось предупреждение о небезопасном соединении.

Оказалось, что соцсеть банально забыла обновить сертификат TLS для своего сервиса коротких URL lnkd.in.

К счастью, компания не стала долго тянуть, заменив сертификат новым, срок действия которого истечет в мае 2021 года.

Напомним, что это уже второй такой случай в LinkedIn. Первый датируется ноябрем 2017 года — тогда компания забыла обновить сертификат для доменов, используемых для разных стран, вроде uk.linkedin.com или de.linkedin.com.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru