LinkedIn опять забыл обновить TLS-сертификат, теперь для сервиса lnkd.in

LinkedIn опять забыл обновить TLS-сертификат, теперь для сервиса lnkd.in

LinkedIn опять забыл обновить TLS-сертификат, теперь для сервиса lnkd.in

Социальная сеть LinkedIn, владельцем которой является корпорация Microsoft, в очередной раз поставила под угрозу данные своих пользователей и их конфиденциальность. Все дело в том, что платформа допустила использование просроченного TLS-сертификата.

На наличие проблемы обратили внимание пользователи LinkedIn. По словам юзера Майка Ортиза, при попытке зайти в систему LinkedIn (как на десктопе, так и на ноутбуке) выводилось предупреждение о небезопасном соединении.

Оказалось, что соцсеть банально забыла обновить сертификат TLS для своего сервиса коротких URL lnkd.in.

К счастью, компания не стала долго тянуть, заменив сертификат новым, срок действия которого истечет в мае 2021 года.

Напомним, что это уже второй такой случай в LinkedIn. Первый датируется ноябрем 2017 года — тогда компания забыла обновить сертификат для доменов, используемых для разных стран, вроде uk.linkedin.com или de.linkedin.com.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru