Google: Добавляйте номера телефонов в аккаунт, это защитит от взлома

Google: Добавляйте номера телефонов в аккаунт, это защитит от взлома

Google: Добавляйте номера телефонов в аккаунт, это защитит от взлома

Google призывает пользователей указывать номера своих телефонов для восстановления аккаунта. Корпорация ссылается на тот факт, что такой подход блокирует попытки ботов получить доступ к учетным записям пользователей.

Оказалось, что поисковой гигант совместно с Университетом Нью-Йорка провел исследование, которое вылилось в два отчета (первый и второй).

«Наше исследование показало, что если добавить номер телефона, ваш аккаунт Google будет в состоянии заблокировать до 100% ботов, до 99% фишинговых атак, а также 66% таргетированных атак», — заявил сотрудник Google в своем блоге.

Исследователи уверяют, что дополнительный фактор в виде SMS-сообщения с кодом останавливает 76% таргетированных атак, 96% фишинговых атак. Однако самым надежным средством, по мнению аналитиков, является использование физического ключа.

Специалисты Google проанализировали 350 000 попыток взлома учетных записей, которым подверглись 1,2 млн пользователей. Команда исследователей заявила, что 94% пользователей восстановили доступ к своим аккаунтам в течение недели.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Solar AURA запустила сервис защиты брендов с юридическим сопровождением

Центр мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA (входит в группу компаний «Солар») представил новую услугу по защите брендов. Она объединяет мониторинг цифровых угроз и юридическую поддержку — компании смогут не только отслеживать нелегальное использование своих товарных знаков, текстов и программ, но и добиваться удаления таких материалов в правовом поле.

По данным Solar AURA, за первое полугодие 2025 года число фишинговых сайтов, имитирующих российские бренды, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Однако, отмечают в компании, угрозы не ограничиваются фишингом: всё чаще встречаются случаи незаконного использования товарных знаков, продажи контрафакта и кражи исходного кода или наработок бывшими сотрудниками.

Новая услуга, по сути, объединяет ИБ-инструменты и юридическую экспертизу. Специалисты проводят так называемый «юридический пентест» — анализируют, насколько компания защищена от утечек интеллектуальной собственности, правильно ли оформлены права на программное обеспечение и другие продукты. Также они помогают выявить нарушителей, оценить ущерб и подготовить доказательную базу для досудебных или судебных разбирательств.

Сервис предусматривает защиту не только от кражи контента и бренда, но и от репутационных рисков — например, публикаций с ложными сведениями или некорректных сравнений с конкурентами.

Услуга доступна по подписке и делится на три уровня — «Стандарт», «Классик» и «Премиум», которые отличаются количеством защищаемых товарных знаков и объёмом правовой поддержки: от подготовки досудебных претензий до сопровождения судебных дел.

По словам Романа Долгого, руководителя направления специальных сервисов Solar JSOC, защита бренда сегодня — это не только борьба с фишинговыми копиями сайтов, но и противодействие контрафакту, защита интеллектуальной собственности и репутации компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru