PayPal за время сотрудничества с HackerOne выплатила хакерам $1 млн

PayPal за время сотрудничества с HackerOne выплатила хакерам $1 млн

PayPal за время сотрудничества с HackerOne выплатила хакерам $1 млн

Рэй Дюран, представляющий команду безопасности PayPal, рассказал о борьбе с уязвимостями в сотрудничестве с платформой HackerOne. Помимо прочего, Дюран поделился интересной статистикой выплат вознаграждений за найденные баги.

Дюран отметил, что в задачи команды безопасности PayPal входит защита 267 миллионов аккаунтов. Именно поэтому в 2012 году платежная система запустила программу поиска уязвимостей.

«В 2018 году мы начали работать с HackerOne, чтобы расширить сообщество исследователей, занимающихся поиском проблем безопасности. Благодаря этому число экспертов выросло с 2 000 до 300 000», — пишет представитель PayPal.

Помимо этого, Дюран подчеркнул, что HackerOne предоставила им возможность быстрее выплачивать вознаграждения, а также более оперативно получать обратную связь от исследователей.

Сумма самого большого вознаграждения за найденную уязвимость, которая позволяла удаленно выполнить код, составила $30 000.

Дюран подчеркнул, что общая сумма выплат, произведенных за время сотрудничества с HackerOne, уже превысила $1 миллион.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Лишь 3% россиян больше не реагируют на утечки персональных данных

Центр компетенций защиты данных «Гарда» (входит в ИКС Холдинг) изучил, как меняется отношение россиян к утечкам персональных данных. К 2025 году почти никто уже не остаётся равнодушным — доля тех, кто никак не реагирует на компрометацию своих данных, сократилась с 51% до всего 3%.

Исследование показало, что половина россиян никогда не проверяли, попадали ли их данные в сеть, хотя две трети тех, кто это делал, нашли свои персональные данные в открытом доступе.

При этом 55% респондентов считают утечки серьёзной проблемой, а ещё 19% — критической. Только 4% считают её незначительной.

Россияне стали активнее действовать при утечках: 32% меняют или перестают использовать скомпрометированные данные, 26% отказываются от услуг компании, допустившей утечку, 17% обращаются в правоохранительные органы, и столько же — отзывают согласие на обработку данных.

В то же время растёт ощущение бессилия — 49% опрошенных считают, что не могут повлиять на ситуацию. Особенно пессимистичны респонденты среднего возраста: среди людей 51–60 лет так считают 59%. Молодёжь и старшее поколение, наоборот, проявляют больше уверенности и активности.

Утечки персональных данных чаще всего приводят к звонкам мошенников — с этим столкнулись 81% участников опроса. 39% сообщили о взломах аккаунтов в соцсетях, 6% понесли финансовые потери, а 5% столкнулись со взломами банковских приложений.

При этом 60% россиян перед передачей своих данных не проверяют репутацию компании. Среди молодёжи до 20 лет почти все интересуются, насколько надёжен сервис, а вот среди пенсионеров — только 14%. Люди с высоким доходом тоже осторожнее: среди зарабатывающих свыше 500 тысяч рублей проверяют компании две трети респондентов.

После утечки данных 51% россиян заявляют, что больше не будут пользоваться услугами компании, допустившей инцидент. Ещё треть решают в зависимости от обстоятельств. Люди среднего возраста чаще полностью отказываются от услуг, а молодёжь предпочитает оставить негативный отзыв или перейти к конкурентам.

Эксперты напоминают: даже если компании и государство предпринимают меры по защите данных, многое зависит от самих пользователей. Чтобы снизить риски, стоит не делиться лишней информацией, пользоваться только проверенными сервисами, регулярно менять пароли, включать двухфакторную аутентификацию и проверять, не появились ли ваши данные в открытом доступе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru