FIDO2-аутентификация стала доступна пользователям Firefox на Windows 10

FIDO2-аутентификация стала доступна пользователям Firefox на Windows 10

FIDO2-аутентификация стала доступна пользователям Firefox на Windows 10

Система биометрической аутентификации на основе FIDO2 теперь доступна пользователям браузера Mozilla Firefox в системах Windows 10, которые являются участниками Windows Insider Program. Таким образом, теперь люди смогут проходить процесс аутентификации с помощью функции распознавания лица или сканирования отпечатка пальца.

Соответствующая информация была анонсирована в блоге Mozilla Security Blog. По словам главного криптографа Mozilla, Firefox 66 предоставит эти возможности пользователям Windows 10, которые являются участниками программы Windows Insider Program.

Усовершенствованный механизм аутентификации будет завязан на Windows Hello, которая уже изначально встроена в Windows 10. Напомним, что Windows Hello позволяет пользователям проходить аутентификацию с помощью сканирования лица или отпечатка пальца в тех системах, которые это поддерживают.

Обновленная версия браузера Firefox поддерживает аутентификацию с помощью ключей безопасности FIDO2.

Что касается всех остальных пользователей, которые не являются участниками Windows Insider Program, то для них поддержка FIDO2 находится в разработке. Как обещают в Mozilla, для всех пользователей Windows 10 поддержка биометрической аутентификации будет реализована в обновлении, которые должно выйти этой весной.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru