Продажи Eset в России и СНГ выросли на 14% в 2018 году

Продажи Eset в России и СНГ выросли на 14% в 2018 году

Представительство антивирусной компании ESET в России и СНГ подвело итоги работы за 2018 год. Компания завершила отчетный период с рекордным ростом продаж на 14%.

Из значимых точек роста можно отметить розничное направление, а также бизнес в СНГ. Компания упрочила позиции и на рынке телекоммуникаций — продажи в этом сегменте увеличились на 78%. Такой высокий результат обусловлен эффективным сотрудничеством с операторами «Билайн», «Ростелеком», «МегаФон», Теlе2 и МТС в рамках партнерских программ.

Важным фактором роста стало обновление и расширение линейки корпоративных продуктов. Так, компания представила комплекты решений со встроенной песочницей ESET Dynamic Threat Defense, предназначенные для крупного и среднего бизнеса. Также корпоративные клиенты смогли оценить новый функционал решения «Офисный контроль и DLP Safetica». Большим интересом со стороны компаний пользовался и телеметрический сервис ESET Threat Intelligence, который предоставляет информацию о целевых атаках, новых вредоносных программах и активности ботнетов.

Высокое качество домашних и корпоративных продуктов, а также профессиональная постпродажная поддержка позволили увеличить число клиентов антивирусных решений ESET на 34% по сравнению с 2017 годом.

Такой рост был бы недостижим без фокуса на клиентский сервис. В 2018 году ESET внедрила целый ряд сервисных инициатив, призванных улучшить взаимодействие клиентов и партнеров с компанией во всех точках контакта. Результатом стали рекордные показатели NPS и NSAT клиентов – 69% и 66% соответственно. Показатель удовлетворенности партнеров составил 83%.

Одной из ключевых сервисных активностей стал запуск бесплатной услуги «Гарантия антивирусной защиты» — при ее подключении пользователи ESET смогут вернуть деньги в случае инцидента, связанного с информационной безопасностью. Крупный бизнес также может рассчитывать на компенсацию ущерба.

Компания ESET стала единственным вендором на российском антивирусном рынке, который взял на себя подобные обязательства — отвечать деньгами за безопасность пользователей.

В 2019 году компания намерена расширить продуктовую линейку и партнерскую сеть, а также реализовать новые сервисные инициативы. Одна из стратегических целей компании — упрочить лидерство в области сервиса на российском ИТ-рынке.

«Несмотря на зрелость антивирусного рынка и ряд факторов, ограничивающих конкуренцию, ESET продолжает демонстрировать рекордно высокие результаты. Это плоды нашей многолетней стратегии, которая состоит из двух элементов – высочайшего уровня сервиса на текущем рынке, а также из поиска ниш для нового бизнеса. Мы регулярно запускаем новые продукты, каналы продаж и даже целые направления, — говорит глава представительства ESET в России и СНГ Денис Матеев. — Конечно, эту стратегию было бы невозможно реализовать без высокого профессионализма и вовлеченности всех сотрудников. Мы в ESET стали командой единомышленников, способных справиться с любыми вызовами. Огромное спасибо всем коллегам за работу!».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Хакеры проникают в смартфоны Xiaomi и подделывают платежи

В моделях Xiaomi Redmi Note 9T и Redmi Note 11 обнаружены уязвимости, с помощью которых можно “вырубить” мобильные платежи и подделать транзакции. В устройство аферисты проникают через мошенническое приложение для Android.

О недостатках в телефонах на базе MediaTek сообщили в отчете специалисты Check Point. По версии компании, “дыру” нашли в надежной среде выполнения (TEE) китайского производителя телефонов.

TEE относится к безопасной области внутри главного процессора. Она гарантирует, что код и загруженные данные будут защищены с точки зрения конфиденциальности и целостности.

Израильская компания обнаружила, что приложение на устройстве Xiaomi может быть скомпрометировано. Это позволяет злоумышленнику заменить новую безопасную версию приложения старой уязвимой (даунгрейд).

“Злоумышленник может обойти обновления безопасности Xiaomi или MediaTek для проверенных приложений, понизив их до непропатченных версий”, — говорит исследователь из Check Point Слава Маккавеев.

 

Уязвимости нашли и в “thhadmin”, легитимном приложении, отвечающим за управление безопасностью. С их помощью вредоносная программа собирает сохраненные ключи и может сама управлять приложением.

“Мы обнаружили уязвимости, которые позволяют подделывать платежи или отключать платежную систему напрямую из приложения для Android”, — уточняет Маккавеев.

Цель хакеров — проникнуть в разработки Xiaomi и управлять сервисом Tencent Soter, который служит базой при авторизации транзакций для WeChat и Alipay.

Это еще не все. Check Point обнаружили, что вредоносный код может извлекать закрытые ключи для подписи платежных поручений. Уязвимость полностью компрометирует платформу Tencent Soter, говорят исследователи.

Xiaomi в июне выпустила патчи для устранения уязвимости CVE-2020-14125. Загруженные обновления должны закрывать “дыру”, добавляют в Check Point.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru