Продажи Eset в России и СНГ выросли на 14% в 2018 году

Продажи Eset в России и СНГ выросли на 14% в 2018 году

Представительство антивирусной компании ESET в России и СНГ подвело итоги работы за 2018 год. Компания завершила отчетный период с рекордным ростом продаж на 14%.

Из значимых точек роста можно отметить розничное направление, а также бизнес в СНГ. Компания упрочила позиции и на рынке телекоммуникаций — продажи в этом сегменте увеличились на 78%. Такой высокий результат обусловлен эффективным сотрудничеством с операторами «Билайн», «Ростелеком», «МегаФон», Теlе2 и МТС в рамках партнерских программ.

Важным фактором роста стало обновление и расширение линейки корпоративных продуктов. Так, компания представила комплекты решений со встроенной песочницей ESET Dynamic Threat Defense, предназначенные для крупного и среднего бизнеса. Также корпоративные клиенты смогли оценить новый функционал решения «Офисный контроль и DLP Safetica». Большим интересом со стороны компаний пользовался и телеметрический сервис ESET Threat Intelligence, который предоставляет информацию о целевых атаках, новых вредоносных программах и активности ботнетов.

Высокое качество домашних и корпоративных продуктов, а также профессиональная постпродажная поддержка позволили увеличить число клиентов антивирусных решений ESET на 34% по сравнению с 2017 годом.

Такой рост был бы недостижим без фокуса на клиентский сервис. В 2018 году ESET внедрила целый ряд сервисных инициатив, призванных улучшить взаимодействие клиентов и партнеров с компанией во всех точках контакта. Результатом стали рекордные показатели NPS и NSAT клиентов – 69% и 66% соответственно. Показатель удовлетворенности партнеров составил 83%.

Одной из ключевых сервисных активностей стал запуск бесплатной услуги «Гарантия антивирусной защиты» — при ее подключении пользователи ESET смогут вернуть деньги в случае инцидента, связанного с информационной безопасностью. Крупный бизнес также может рассчитывать на компенсацию ущерба.

Компания ESET стала единственным вендором на российском антивирусном рынке, который взял на себя подобные обязательства — отвечать деньгами за безопасность пользователей.

В 2019 году компания намерена расширить продуктовую линейку и партнерскую сеть, а также реализовать новые сервисные инициативы. Одна из стратегических целей компании — упрочить лидерство в области сервиса на российском ИТ-рынке.

«Несмотря на зрелость антивирусного рынка и ряд факторов, ограничивающих конкуренцию, ESET продолжает демонстрировать рекордно высокие результаты. Это плоды нашей многолетней стратегии, которая состоит из двух элементов – высочайшего уровня сервиса на текущем рынке, а также из поиска ниш для нового бизнеса. Мы регулярно запускаем новые продукты, каналы продаж и даже целые направления, — говорит глава представительства ESET в России и СНГ Денис Матеев. — Конечно, эту стратегию было бы невозможно реализовать без высокого профессионализма и вовлеченности всех сотрудников. Мы в ESET стали командой единомышленников, способных справиться с любыми вызовами. Огромное спасибо всем коллегам за работу!».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Крупнейший рынок марихуаны в даркнете закрылся после мощной DDoS-атаки

Операторы теневого маркетплейса Cannazon отключили свои серверы, объявив, что уходят на покой. Видимо, им так и не удалось восстановить работоспособность ресурсов после DDoS-атаки, положившей и основной onion-сайт, и его зеркала.

Торговая площадка Cannazon заработала в сети Tor весной 2018 года. Там в основном выставлялись к продаже препараты на основе конопли, и очень скоро этот маркетплейс стал крупнейшим поставщиком такого товара в страны Европы.

В начале этого месяца продавцы и покупатели марихуаны начали испытывать трудности с доступом к Cannazon; у многих не работали даже приватные ссылки. Две недели назад на сервисе появилось разъяснение: сайт находится под мощной DDoS-атакой, операторы надеются, что им удастся справиться с проблемой.

 

Пользователей охватила паника: известны случаи, когда владельцы доходного, но противозаконного сервиса попросту сливались, прихватив с собой деньги партнеров (в среде киберкриминала такой побег называют exit scam).

Однако админ Cannazon продолжил публиковать «вести с фронта», а на прошлой неделе заявил, что они сворачивают операции, погасив все задолженности партнерам.

 

Вчера, по свидетельству BleepingComputer, одиозный маркетплейс ушел в офлайн. Не исключено, что в Tor появятся его клоны, с тем же именем, но другим адресом. Осиротевшая аудитория Cannazon ринется туда, но может наткнуться на мошенников — такие случаи в преступном мире тоже нередки.

Нелегальных торговых площадок в даркнете великое множество, и правоохранители стараются закрыть хотя бы самые крупные из них. Так, в прошлом году блюстителям правопорядка удалось захватить серверы и задержать оператора DarkMarket, а также  провести масштабную операцию Disruptor по поимке продавцов и покупателей запрещенных товаров и услуг.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru