Продажи Eset в России и СНГ выросли на 14% в 2018 году

Продажи Eset в России и СНГ выросли на 14% в 2018 году

Продажи Eset в России и СНГ выросли на 14% в 2018 году

Представительство антивирусной компании ESET в России и СНГ подвело итоги работы за 2018 год. Компания завершила отчетный период с рекордным ростом продаж на 14%.

Из значимых точек роста можно отметить розничное направление, а также бизнес в СНГ. Компания упрочила позиции и на рынке телекоммуникаций — продажи в этом сегменте увеличились на 78%. Такой высокий результат обусловлен эффективным сотрудничеством с операторами «Билайн», «Ростелеком», «МегаФон», Теlе2 и МТС в рамках партнерских программ.

Важным фактором роста стало обновление и расширение линейки корпоративных продуктов. Так, компания представила комплекты решений со встроенной песочницей ESET Dynamic Threat Defense, предназначенные для крупного и среднего бизнеса. Также корпоративные клиенты смогли оценить новый функционал решения «Офисный контроль и DLP Safetica». Большим интересом со стороны компаний пользовался и телеметрический сервис ESET Threat Intelligence, который предоставляет информацию о целевых атаках, новых вредоносных программах и активности ботнетов.

Высокое качество домашних и корпоративных продуктов, а также профессиональная постпродажная поддержка позволили увеличить число клиентов антивирусных решений ESET на 34% по сравнению с 2017 годом.

Такой рост был бы недостижим без фокуса на клиентский сервис. В 2018 году ESET внедрила целый ряд сервисных инициатив, призванных улучшить взаимодействие клиентов и партнеров с компанией во всех точках контакта. Результатом стали рекордные показатели NPS и NSAT клиентов – 69% и 66% соответственно. Показатель удовлетворенности партнеров составил 83%.

Одной из ключевых сервисных активностей стал запуск бесплатной услуги «Гарантия антивирусной защиты» — при ее подключении пользователи ESET смогут вернуть деньги в случае инцидента, связанного с информационной безопасностью. Крупный бизнес также может рассчитывать на компенсацию ущерба.

Компания ESET стала единственным вендором на российском антивирусном рынке, который взял на себя подобные обязательства — отвечать деньгами за безопасность пользователей.

В 2019 году компания намерена расширить продуктовую линейку и партнерскую сеть, а также реализовать новые сервисные инициативы. Одна из стратегических целей компании — упрочить лидерство в области сервиса на российском ИТ-рынке.

«Несмотря на зрелость антивирусного рынка и ряд факторов, ограничивающих конкуренцию, ESET продолжает демонстрировать рекордно высокие результаты. Это плоды нашей многолетней стратегии, которая состоит из двух элементов – высочайшего уровня сервиса на текущем рынке, а также из поиска ниш для нового бизнеса. Мы регулярно запускаем новые продукты, каналы продаж и даже целые направления, — говорит глава представительства ESET в России и СНГ Денис Матеев. — Конечно, эту стратегию было бы невозможно реализовать без высокого профессионализма и вовлеченности всех сотрудников. Мы в ESET стали командой единомышленников, способных справиться с любыми вызовами. Огромное спасибо всем коллегам за работу!».

Microsoft не смогла закрыть уязвимость в новой защитной функции Windows 11

Команда Google Project Zero, специализирующаяся на поиске уязвимостей в продуктах Google и сторонних разработчиков, раскрыла новую проблему в тестовых версиях Windows 11. Речь идёт о возможности повышения привилегий, найденной в превью-сборках операционной системы. Уязвимость обнаружил исследователь Project Zero Джеймс Форшоу.

Он изучал функцию Administrator Protection — это ещё не вышедший в релиз механизм Windows 11, который должен выдавать администраторские права «по требованию», с подтверждением через Windows Hello и использованием изолированного токена. Идея — повысить безопасность, не раздавая админ-доступ.

Однако на практике оказалось, что в реализации есть брешь. По словам Форшоу, процесс с низкими привилегиями может перехватить UI-доступ другого процесса и за счёт этого получить права администратора. Иными словами, защита, которая должна ограничивать доступ, в определённом сценарии сама становится точкой входа.

Исследователь сообщил о проблеме Microsoft в частном порядке ещё 8 августа. По правилам Project Zero у вендора было 90 дней на исправление, до 6 ноября. Microsoft получила небольшую отсрочку и выпустила патч 12 ноября, оформив уязвимость как CVE-2025-60718 и поблагодарив Форшоу за находку.

На этом история могла бы закончиться, но не закончилась. Недавно Форшоу вновь открыл тикет, заявив, что исправление оказалось неполным и не устраняет проблему полностью. После этого, в соответствии с политикой Project Zero, информация об уязвимости была опубликована — тем более что Microsoft больше не выходила на связь по этому вопросу.

При этом паниковать не стоит. Речь идёт о локальном повышении привилегий: чтобы воспользоваться уязвимостью, злоумышленнику нужен физический доступ к устройству и возможность запускать на нём код. К тому же Administrator Protection доступна только в отдельных Insider-сборках Windows 11 и включается вручную. Массовых пользователей это пока не затрагивает.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru