Очередная волна фейковых банковских приложений атакует юзеров Android

Очередная волна фейковых банковских приложений атакует юзеров Android

Очередная волна фейковых банковских приложений атакует юзеров Android

Очередная волна фейковых банковских приложений для мобильной операционной системы Android привлекла внимание исследователей антивирусной компании ESET. Авторы маскировали их под официальные программы, целью этих приложений была кража денег со счетов пользователей.

Специалисты придерживаются мнения, что такие программы часто недооцениваются из-за относительно простой технической реализации.

Эксперт ESET Лукас Стефанко, изучивший современные угрозы для Android, пришел к выводу, что самыми распространенными являются банковские приложения и трояны, предназначенные для пользователей этой операционной системы.

В опубликованном исследовании (PDF) Стефанко уделил много внимания методам и уловкам, к которым прибегают современные киберпреступники.

«Анализ двух банковских вредоносных программ, найденных в Google Play, показал, что простые приложения-подделки имеют ряд преимуществ перед банковскими троянами, которых все так опасаются», — пишет специалист.

Исследователи утверждают, что у этих фейковых приложений есть серьезное преимущество — они довольно правдоподобно копируют легитимные банковские программы.

Невнимательный пользователь вполне может не распознать подвох, скачать и установить вредоносное приложение. Как правило, такие программы работают, не вызывая подозрений пользователя.

«Долгое время трояны рассматривались в качестве одной из главных угроз для пользователей Android, тогда как фальшивые банковские приложения упускались из виду из-за их ограниченных возможностей. Мы убеждены, что поддельные программы могут быть эффективнее троянов при опустошении банковских счетов», — заключает Стефанко.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru