Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Марк Цукерберг опубликовал в Wall Street Journal пост, посвященный тому, что Facebook в следующем месяце исполняется 15 лет. Помимо воспоминаний о том, как это все начиналось для крупнейшей социальной сети, Цукерберг прокомментировал обвинения в неправомерном обращении с персональными данными пользователей.

Отвечая на постоянную критику в адрес своей компании, Цукерберг заявил буквально следующее:

«Facebook не занимается продажей персональных данных своих пользователей рекламодателям. Естественно, мы собираем некую информацию, однако используем ее исключительно в целях улучшения работы нашей платформы».

Основатель Facebook также отметил, что компания старается придерживаться прозрачности и контроля во всем, что касается работы с персональными данными. Пользователям социальной сети предоставляется выбор, как будут поступать с их информацией на платформе, объяснил Цукерберг.

На прошлой неделе прошла очередная зачистка связанных с Россией аккаунтов в социальных сетях Facebook и Instagram. В результате, как пишет сам интернет-гигант, были заблокированы более 500 страниц, которые якобы были частью сети ботов, связанных с Россией.

А несколько дней назад стало известно, что Роскомнадзор составляет административный протокол в отношении двух социальных сетей — Facebook и Twitter. Претензии российского ведомства все те же — нарушение закона России о персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru