Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Марк Цукерберг опубликовал в Wall Street Journal пост, посвященный тому, что Facebook в следующем месяце исполняется 15 лет. Помимо воспоминаний о том, как это все начиналось для крупнейшей социальной сети, Цукерберг прокомментировал обвинения в неправомерном обращении с персональными данными пользователей.

Отвечая на постоянную критику в адрес своей компании, Цукерберг заявил буквально следующее:

«Facebook не занимается продажей персональных данных своих пользователей рекламодателям. Естественно, мы собираем некую информацию, однако используем ее исключительно в целях улучшения работы нашей платформы».

Основатель Facebook также отметил, что компания старается придерживаться прозрачности и контроля во всем, что касается работы с персональными данными. Пользователям социальной сети предоставляется выбор, как будут поступать с их информацией на платформе, объяснил Цукерберг.

На прошлой неделе прошла очередная зачистка связанных с Россией аккаунтов в социальных сетях Facebook и Instagram. В результате, как пишет сам интернет-гигант, были заблокированы более 500 страниц, которые якобы были частью сети ботов, связанных с Россией.

А несколько дней назад стало известно, что Роскомнадзор составляет административный протокол в отношении двух социальных сетей — Facebook и Twitter. Претензии российского ведомства все те же — нарушение закона России о персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Во 2 квартале DDoS-атак в России стало на 42% больше, бьют по финсектору

Во втором квартале 2025 года количество DDoS-атак в России выросло на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные приводит компания StormWall, которая проанализировала инциденты на основе информации от своих клиентов. Больше всего атак пришлась на финансовый сектор, госструктуры и телеком.

Финансовые организации снова оказались в центре внимания киберпреступников: на них пришлось 28% всех зафиксированных атак.

Госучреждения атаковали в 21% случаев, причём, помимо обычных хакеров, в этом участвовали и хактивисты — особенно активно в период вокруг Дня России. Телеком-компании стали целью 16% атак — уже второй год подряд отрасль остаётся в числе наиболее уязвимых.

Ретейл занял 14% от общего числа атак: злоумышленников интересует возможная финансовая выгода. Развлекательная индустрия — 9%, образование — 7%. В последнем случае атаки совпали по времени с ЕГЭ и началом приёмной кампании. В ряде эпизодов, по оценке аналитиков, за атаками стояли школьники-выпускники. Логистика оказалась в числе наименее затронутых отраслей (4%), а на все остальные индустрии пришлось лишь 1% атак.

Если смотреть на динамику, сильнее всего выросло число атак на финсектор — плюс 84% по сравнению со 2 кварталом 2024 года. У телеком-сферы рост составил 62%, у образовательных учреждений — 47%. Чуть меньше выросли атаки на госорганы (34%), ретейл (21%) и развлекательную сферу (17%). Логистика прибавила только 9%.

По словам экспертов, атаки во втором квартале были разного масштаба и мотивов. Часть была запущена с корыстными целями, часть — из политических побуждений. Отмечается, что количество атак продолжает расти даже в летний период, когда традиционно наблюдается спад активности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru