Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Марк Цукерберг опубликовал в Wall Street Journal пост, посвященный тому, что Facebook в следующем месяце исполняется 15 лет. Помимо воспоминаний о том, как это все начиналось для крупнейшей социальной сети, Цукерберг прокомментировал обвинения в неправомерном обращении с персональными данными пользователей.

Отвечая на постоянную критику в адрес своей компании, Цукерберг заявил буквально следующее:

«Facebook не занимается продажей персональных данных своих пользователей рекламодателям. Естественно, мы собираем некую информацию, однако используем ее исключительно в целях улучшения работы нашей платформы».

Основатель Facebook также отметил, что компания старается придерживаться прозрачности и контроля во всем, что касается работы с персональными данными. Пользователям социальной сети предоставляется выбор, как будут поступать с их информацией на платформе, объяснил Цукерберг.

На прошлой неделе прошла очередная зачистка связанных с Россией аккаунтов в социальных сетях Facebook и Instagram. В результате, как пишет сам интернет-гигант, были заблокированы более 500 страниц, которые якобы были частью сети ботов, связанных с Россией.

А несколько дней назад стало известно, что Роскомнадзор составляет административный протокол в отношении двух социальных сетей — Facebook и Twitter. Претензии российского ведомства все те же — нарушение закона России о персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В ста приложениях для спорта и здоровья нашли 1300 уязвимостей

Эксперты компании AppSec Solutions провели исследование около 100 популярных приложений для занятий спортом и контроля за здоровьем. В них было обнаружено порядка 1300 уязвимостей, включая ошибки высокого и критического уровня. Наиболее распространённой проблемой оказалось хранение конфиденциальной информации в исходном коде — ей оказались подвержены все проверенные приложения.

Как сообщает РИА Новости, среди найденных данных были пароли и другая информация, которую злоумышленники могут использовать для взлома сервисов.

Всего специалисты AppSec Solutions выявили более 450 уязвимостей высокого и критического уровня, каждая из которых представляет серьёзную угрозу безопасности пользователей.

«Если говорить о приложениях с подпиской на сервисы — они достаточно популярны, и в них часто есть доступ к финансовой информации пользователей. То же можно сказать, например, о видеосервисах с привязанной банковской картой. А приложения для трекинга нередко собирают данные о геолокации», — отметил старший директор AppSec Solutions по развитию ИИ-технологий Юрий Шабалин.

В компании рекомендовали не привязывать платёжные карты к приложениям и использовать двухфакторную аутентификацию. Также специалисты советуют не предоставлять программам избыточный доступ к ресурсам устройства и внимательно относиться к явно завышенным запросам на разрешения.

По данным аналитиков ГК «Солар», самыми уязвимыми оказались мобильные приложения служб доставки и онлайн-аптек. Основная проблема — недостаточная защита передаваемых данных, что позволяет злоумышленникам их перехватывать. Кроме того, эксперты нередко выявляют небезопасную рефлексию, которая может дать возможность запускать произвольный код.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru