Тысячами гидромассажных бассейнов можно управлять удаленно из-за бага

Тысячами гидромассажных бассейнов можно управлять удаленно из-за бага

Тысячами гидромассажных бассейнов можно управлять удаленно из-за бага

Тысячи гидромассажных бассейнов уязвимы для взлома, который открывает возможность для удаленного управления этими устройствами. Как пояснили исследователи, атакующий может сделать воду горячее или холоднее с помощью своего ноутбука или смартфона, а также управлять подсветкой и насосами, а все из-за досадной дыры в безопасности.

Уязвимые гидромассажные бассейны разработаны таким образом, чтобы их владельцы могли управлять всем необходимым при помощи специального приложения. Однако, как заявили исследователи из Pen Test Partners, сторонние базы данных Wi-Fi гарантируют, что злоумышленники могут взломать некоторые устройства, зная их данные геолокации.

Эксперты полагают, что такая ситуация сложилась благодаря тому, что производители редко уделяют безопасности должное внимание. Как правило, все стараются оснастить свои устройства как можно большими возможностями.

«Производители до сих не относятся к безопасности с должной степенью ответственности. И пока ситуация складывается таким образом, пользователям необходимо быть крайне бдительными», — объясняет Кен Манро, основатель Pen Test Partners.

«Мы рекомендуем всем пользователям отказаться от использования любых паролей по умолчанию, вместо этого советуем установить свой надежный пароль», — процитировал Би-би-си Манро.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru